Sweetie Drops

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Bon-Bon»)
Sweetie Drops | Свити Дропс
Sweetie Drops in Rarity's boutique S1E20.png
Значение имени: Сладкие леденцы

МеткаТри леденца
Расаземная пони
Полженский
Возрастровесница Лиры, Минуэт, Дерпи и Чирили[1], Мэра[2], Шайнинг Армора и Кэденс[3]
Уменияактёрское мастерство, работа под прикрытием, борьба с чудовищами
СвязиЛира (лучший друг), принцесса Селестия (бывшая начальница)
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
ПрообразыBon Bon (G1)
У этого термина есть и другое значение: Бон-Бон (значения).

Sweetie Drops (Сладкие леденцы), более известная как Бон-Бон — пони из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic» и игрушек от Hasbro. Одна из фоновых персонажей. Довольно часто появляется на экране рядом с Лирой Хартстрингс.

Имя «Бон-Бон» было дано фанатами из-за внешнего сходства с игрушкой из первого поколения. В серии «Slice of Life» это имя было использовано в сериале как псевдоним, под которым Свити известна в Понивиле.

Бон-Бон и Лира[править]

Из-за частого совместного появления на экране с Лирой фанаты решили, что она является другом Лиры, и они живут в одном доме. Их часто можно увидеть вместе в фанатском творчестве. Крайние предположения фанатов рисуют их лесби-парой, состоящей в однополом браке, что является одной из наиболее распространённых однополых пар в фэндоме.

Голос Бон-Бон[править]

Персонажу повезло иметь много реплик (с основном восклицаний или замечаний) на протяжении сериала, что нехарактерно для фоновых пони, однако всякий раз она говорила разным голосом. Это породило множество теорий о том, почему так (помимо очевидной причины, что авторы не уследили за соответствием персонажа и голоса) и какой на самом деле голос Бон-Бон.

Slice of Life[править]

Сцена с Бон-Бон и Лирой. [1]

Серия «Slice of Life», адресованная фэндому и коснувшаяся многих его ходовых представлений, показала Свити и Лиру лучшими, очень близкими друзьями, действительно живущими вместе (показанные отношения, как и большая часть серии, были кивком для старших зрителей, а не эвфемизмом). Она также использовала и объяснило фанатское имя пони и её вариации голоса:

" Меня зовут не Бон-Бон. Я спецагент Свити Дропс. Я работаю на сверхсекретное античудовищное Кантерлотское агентство. Ну, точнее, работала, пока медвежук не сбежал из Тартара несколько лет назад. Когда он сбежал, пришлось прикрыть всё агентство. Были уничтожены все улики существования агентства. Все до единой. Селестия приказала отрицать всё.
речь Бон-Бон
"

Примечания[править]

  1. Судя по серии «Pinkie Pride», где эти пони показываются вместе детьми.
  2. Мэр, вопреки культивируемой ей внешности, ровесница Чирили согласно комиксам
  3. Согласно комиксам, Мэр, Чирили, Шайнинг Армор и Кэденс были старшеклассниками в одно и то же время.

Ссылки[править]