Beth the Shrew

Материал из ВикиФур
Beth the Shrew | Бэт
Бэт
Землеройка Бэт или Бэс
Видземлеройка
Полженский
Обликантропоморфна я землеройка розового цвета с голубыми глазами
Характерветренная (то поражена учёностью Тэйлза, то силой Наклза, то теориями Стикс)
Умениянаука
МирSonic the Hedgehog
Появленияразные серии Sonic Boom
У этого термина есть и другие значения, см. Beth.

Бэт — землеройка, положительный персонаж мультсериала «Sonic Boom». Первое появление во втором сезоне — в серии Spacemageddonocalypse (19 ноября 2016).

После Swifty она вторая официальная землеройка в произведениях про Соника. И первая настоящая, так как Swifty это робо(ты). Внешность теперь похожа на землероек, а не на грызунов (хотя в Sonic Wiki в категории грызунов).

Beth the Shrew получила имя от Beth Sussman, жены Bill Freiberger.[1] Её голос, деревенский акцент и высказывания основаны на радио-шоу Фиббер Макги и Молли (1935—1959).[2] Это старое радио-спектакль любил слушать Freiberger в детстве.[3] Озвучивает на английский язык — Colleen O’Shaughnessey.

В речи всегда говорит «мистер», вне зависимости от пола. А заканчивает фразы на «I betcha» (я думаю).

Примечания[править]

  1. Bill Freiberger в Twitter — «Beth the Shrew is named after my wife (who is not a shrew).»
  2. Alan Denton в Twitter — «Beth’s voice is based on a character from the old radio series Fibber McGee and Molly»
  3. Bill Freiberger в Twitter — «Her voice and manner are based on a character from an old radio show that I really liked when I was a kid.»

Ссылки[править]