Мисс Барашкис

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Bellwether»)
Мисс Барашкис | Bellwether
Bellwether Zootopia poster wiki.png
Видовца
Полженский

Мисс Барашкис (англ. Assistant Mayor Bellwether) — персонаж мультфильма «Зверополис», овечка, заместитель мэра Златогрива. В русском дубляже её озвучивает Мария Аронова.

Она — очень торопливая овечка с милым голосом и мягким мехом. Мэр назначил её своим заместителем ради овечьих голосов на выборах, так как овец некоторое значительное число в городе. На деле он обращается с ней фамильярно и даже называет Дурашкис (в оригинале Smellwether, то есть Bellwether+вонючка).

Имя[править]

Имя Bellwether — говорящее: оно означает барана с колокольчиком, который ведёт за собой стадо. В переносном смысле это означает законодателя моды или того, за кем все повторяют.

В фильме персонажа называют только по фамилии: Барашкис или мисс Барашкис. Из дополнительных произведений известно имя персонажа: Dawn Bellwether. Это имя буквально значит Рассвет и происходит из культуры хиппи. Поскольку переведён был только фильм, где имя не называется, русской версии имени нет.

Роль в фильме[править]

Барашкис — одна из первых, кто подружился с Джуди Хоппс. Мисс Барашкис сильно помогла Джуди в поиске пропавшего Выдрингтона.

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Когда мэра арестовали за похищения, мисс Барашкис, будучи до этого заместителем, стала мэром. Однако это именно она создала конфликт между хищниками и травоядными, для того, чтобы травоядные, используя преимущество большинства, вышли на конфликт и победили ненавистных ей хищников. Когда начался этот конфликт, она заняла место Леодора Златогрива в качестве мэра Зверополиса. Группа баранов под её руководством использовала на хищниках, чтобы подставить их, дурманящие вещества, вызывающие неконтролируемую агрессию (не через инстинкт, так как травоядные тоже подвержены их действию). Указания на это появлялись на протяжении фильма: например, на её телефоне бумажкой приклеен номер барана Дугласа (Doug) — (805)5550127, который осуществлял операции.

Ссылки[править]