Жили-были кролики…

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Beechwood Bunny Tales»)
Жили-были кролики… | La Famille Passiflore
Жили-были кролики 49199837 b.jpg
Обложка
Другие названияBeechwood Bunny Tales
АвторЖеневьева Юрье (Geneviève Huriet), Амели Сарн (Amélie Sarn).
Языкфранцузский, английский, русский

Жили-были кролики…, во фр. оригинале La Famille Passiflore, англ. название Beechwood Bunny Tales — серия детских книг написанных Женевьева Юрье (Geneviève Huriet). С 2006 года книги пишет Амели Сарн (Amélie Sarn). Иллюстратор книг Лоик Жуанниго (Loïc Jouannigot). Книги были опубликованы в издательстве «Милан» (Éditions Milan) с 1987 года по настоящее время. Перевод на английский язык первых семи историй были выпущены в США с 1991 по 1992 год «Гарет Стивенс Публишерс» (Gareth Stevens Publishers). Перевело на русский, и выпустило издательство «Махаон» в 2009—2011 году. Книги были переведены на 23 языка в 19 странах, и было продано около 750000 экземпляров во Франции.

Все эти чудесные книги повествуют о кроличьем семействе, состоящем из папы Онестуса, тёти Циннии и пятерых замечательных детишек Розмаринчика, Горицветика, Сыроежика, Одуванчика и Пируэтты (увы, мама погибла от рук охотника). Несомненно, когда в семье так много детей, то с ними обязательно происходит много забавных событий — как раз столько, чтобы каждый маленький (и не только) читатель узнал себя или почти узнал себя.

Список книг[править]

  • Большая велогонка
  • Браво, крольчата!
  • Весёлый карнавал
    • Переезд — о том как крольчата в тайне от взрослых решили ускорить переезд в новый дом и сами покрасили стены.
    • Сгоревшие пончики — о том как братья уговорили сестру испечь пончики и чуть не спалили дом.
    • Карнавал — о приключениях крольчат на карнавале.
  • Воздушные приключения
  • Встреча с пиратами
  • Дом с привидениями
  • Коварная Тортилья
  • Полужирное начертание
  • Новогодняя книга кроличьих историй
  • Праздник полнолуния
    • Первый бал крольчонка Сыроежика — о том как крольчонок учился танцевать на балу.
    • Крольчонок Горицветик и баобаб — о том как маленький крольчонок путешествовал на край пустыни.
    • Огород крольчонка Одуванчика — о том как Одуванчик первый раз посадил огород.
  • Прогулка под парусом
  • Приз тетушки Циннии
  • Пируэтта и хитрый лис
  • Тетушка Цинния и страшилище
  • Хитрый лис
  • Урок рисования
  • Ура, летим!

Персонажи[править]

  • Розмаринчик (фр. Romarin англ. Poppy) — самый старший крольчонок в семье, и также самый умный.
  • Горицветик (фр. Mistouflet англ. Mistletoe) — крольчонок, который больше всего любит узнавать что-то новое.
  • Сыроежик (фр. Agaric англ. Periwinkle) — крольчонок который обычно стеснительный.
  • Одуванчик (фр. Dentdelion, англ. Dandelion) — самый младший крольчонок.
  • Пируэтта (фр. Pirouette англ. Violette) — девочка крольчонок.
  • Онестус (фр. Onésime англ. Papa Bramble) — папа крольчат
  • Цинния (фр. Zinia англ. Aunt Zinnia) — тётя крольчат.

Мультсериал[править]

Мультсериал-экранизация «Истории папы Кролика» (фр. La Famille Passiflore, англ. The Bellflower Bunnies) был показан по телеканалу TF1 во Франции в декабре 2001 года. Сериал содержит 52 эпизода поделенных на три сезона. Первый сезон был очень короткий и состоял из 4 эпизодов. На каждую серию первого сезона потратили больше 500 тысяч долларов.

См. также[править]

Ссылки[править]