Бибоп

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Bebop»)
Bebop | Бибоп
Кабан Бибоп
Видкабан
Полмужской
Рост164 см.
Вес147 кг.
Обликожерелье из костей мелкого животного, ирокез
АвторКевин Истмен и Питер Лэирд
Появления1987, 2012, Archie

Бибоп — мутант-кабан из старого мультсериала о «Черепашках-ниндзя». Первое появление как человека в первом эпизоде, а как мутанта во втором эпизоде сериала (Enter the Shredder).

Подручный Шреддера и иногда Крэнга. Его кличка отсылает к музыкальному джазовому стилю бибоп, а сам он вероятно панк. У Бибопа есть неразлучный друг, носорог Рокстеди. До мутации они были очень хилыми людьми, но после они обрели мощь животных, но лишились «мозгов».

Бибоп (как и Рокстеди) мутант. Имя Бибоп принадлежало человеку-преступнику. Шреддер сделал Бибопа мутантом, соединив его ДНК с генами кабана, похищенного в зоопарке.

В мультсериале «Черепашки-ниндзя» начатом в 2012 году Бибоб тоже появился в виде Антона Зека (Anton Zeck), но только со второго сезона (2014) в серии «The Legend of the Kuro Kabuto», а как мутант только с третьего сезона (2015) в эпизоде «Serpent Hunt». Он с напарником пытался отдать Шреддеру его дочь Karai, в надежде на помощь с выходом из города. Но дочь, она же мутант-змея ускользнула, и Шреддер сделал из него мутанта. Он первым стал мутантом, и только потом его напарник.

Галерея[править]

[1]

Примечания[править]

См. также[править]

Ссылки[править]