Beastars

Материал из ВикиФур

Beastars vol 1.png Beastars vol 3.png

Обложки первого и третьего тома
Пару Итагаки

Beastars (яп. ビースターズ би:сута:дзу, от англ. beast «зверь» + stars «звёзды»), Выдающиеся звери — японская манга о мире антропоморфных животных, где хищники сосуществуют с травоядными, которых законом запрещено есть. В обществе царят предрассудки, поскольку травоядные боятся хищников и ждут от них только плохого. Создательница Пару Итагаки, дочь известного мангаки Кэйсукэ Итагаки, на публике скрывает лицо под маской курицы (персонаж Легом в манге).

Действие разворачивается вокруг театрального кружка школьников старших классов, где произошло убийство одного из учащихся — альпаки Тэма. Подозрение падает на нелюдимого серого волка Легоси.

В 2019 году получил награды Ursa Major Awards в номинациях «Лучшая антропоморфная короткометражная кинокартина или сериал» за аниме, и «Лучший антропоморфный комикс» за тома с 12 по 16

Планируют всего 12 сезонов, в 2020 году вышел 22 том. В манге есть обнажёнка: моменты, где карликовая крольчиха Хару раздевается и показывает свои гениталии льву-главе Шишигуми (яп.ししぐみ «ши:ши:гу:ми»).

В декабре 2019 в журнале Weekly Shōnen Champion была анонсирована театральная постановка по мотивам манги. Она должна была исполнятся с апреля по май 2020 года, в Токио и Осаке. Но из-за COVID-19 пандемии спектакль был отменён в марте 2020.[1]

История публикаций[править]

Изначально автор опубликовала мини-сериал «Beast Complex» (яп. ビーストコンプレックス би:суто компуреккусу) в журнале-антологии «Shonen Champion» № 14-20 за 2016 год. Благодаря популярности этой истории автор начала полноценную мангу, которая продлилась 196 выпуска (22 тома). Заключительный 22 том выходит 8 января 2021 года.

Аниме-адаптация[править]

Официальный трейлер второго сезона от Netflix. [1]

8 октября 2019 года состоялась премьера аниме-сериала в аниме-блоке +Ultra японского канала Fuji TV. 13 марта 2020 первый сезон появился в Netflix. Первый сезон насчитывает 12 эпизодов. Премьера второго сезона ожидается в 2021 году.[2] Оба сезона создаёт анимационная студия Orange.

Персонажи[править]

Основные персонажи[править]

  • Легоси (Legoshi, レゴシ, Regoshi) — серый волк. Меланхоличный флегматик, выглядящий со стороны как полное чудовище. На самом деле он вздрагивает когда за спиной кто-то внезапно к нему обращается. Но много дикого в нём всё же есть. Занимается освещением в театральном кружке.
  • Хару (Haru, ハル) — карликовая крольчиха (это не вид, а комнатная разновидность домашних кроликов — помещаются на ладони).
  • Луис (Louis, ルイ, Rui) — благородный олень. Появляется во второй главе первого тома. Студент третьего курса, ведущий актёр пьесы «Адлер».
  • Джек (Jack, ジャック, Jakku) — домашний пёс лабрадор ретривер. Появляется во второй главе первого тома. Сосед по комнате волка Легоси и гиены Мигуно.
  • Гоухин (Gohin, ゴウヒン, Gōhin) — большая панда.
  • Джуно (Juno, ジュノ) — волк.

Антагонисты[править]

  • Мизучи (ミズチ, Mizuchi) — крольчиха французской породы арлекин. Её левая половина белая, а правая половина чёрная. Появляется в четвёртой главе (первый эпизод аниме). Обижена на Хару, за то что та переспала с её парнем (безымянный, тоже арлекин). От чего, она с подругами всячески издевается над Хару. День рождения 25 мая.
  • Билл (ビル, Biru) — бенгальский тигр, появившейся в первой главе. Очень физически развит и несдержен, но постепенно смягчается. Упоминал о своей девушке-тигрице, но её так и не показали. Возможно девушки и нет. Есть намёки на возможные отношения с ангорской козой Элис. Посещает Чёрный Рынок.
  • Шеф Лев (ボス, Bosu) — лев, первый босс Шишигуми (точнее неизвестно были ли руководители до него, но Шишигуми были грозной организацией уже на начало манги). Ел только травоядных с белой шерстью, из-за чего похитил крольчиху Хару.
  • Риз (リズ, Rizu) — бурый медведь светло-коричневого цвета. Родился 11 декабря. Любит мёд и готовку. Добрый и воспитанный, но имеет тёмную сторону. Принимает таблетки для подавления роста и животных инстинктов. Побочный эффект таблеток, сильная головная боль, которую он подавляет употреблением мёда. Появился в первой главе и первом эпизоде.
  • Мелон (メロン, Meron) — гибрид газели и леопарда, третий босс Шишигуми. Его мать леопард, а отец газель. Скрывает кошачью пасть медицинской маской. Работает терапевтом-психологом для слонов.
  • Яфуя, либо Йафуя (ヤフヤ, Yafuya) — конь, выдающийся зверь. Занимается борьбой с преступностью — контролем служб безопасности города и линцеванием преступников. Назван в честь исламского пророка Яхья ибн Закария (Yahya). Может обматывать тело белыми лентами, чтобы выдать себя за зебру. Появляется в 99 главе.
  • Ибуки (イブキ, Ibuki) — лев, член Шишигуми. Друг Луиса. В детстве как и Луис, был товаром на Чёрном рынке. Родился 3 ноября. Появился в 35 главе (9 эпизод).

Второстепенные[править]

  • Марк (Mark, マルク, Maruku) — тапир. Появляется во второй главе первого тома. Друг пса Джека.
  • Шиира онаже Шейла (Sheila, シイラ, Shīra) — гепардица. Появляется во второй главе первого тома. Хореограф, студент третьего курса.
  • Мокити (Mokichi) — барсук. Появляется во второй главе первого тома. Саунд-дизайнер, студент третьего курса.
  • Элис (Els, エルス, Erusu) — ангорская коза. В неё был влюблён Тэм.
  • Аоба (Aoba, アオバ) — белоголовый орлан.
  • Тао (Tao, タオ) — чёрная пантера. Появился во 2 главе, но имя произнесли только в 59 главе.
  • Коллот (Collot, コロ, Koro) — пёс породы бобтейл (староанглийская овчарка). Второй по росту после Легоси.
  • Дарема (ダラム, Daramu) — койот. Живёт в 701 комнате.
  • Восс (Voss, ボス, Bosu) — фенек. Когда Легоси ушёл из школы он занял его койку в 701 комнате (собачьей комнате). Очень маленький, всего 40 сантиметров на 15 килограмм. Часто сидит на плечах у Коллота или Легоси. Появился в первой главе, но имя названо в шестой главе (в аниме со второго эпизода). У Восса такое же японское имя что у Шефа Льва — ボス, Bosu.
  • Легом (Legom, レゴム, Regomu) — курица белого цвета породы леггорн. Легом высокомерна, хладнокровна, и ответственная. Хобби несение неоплодотворенных яиц, которые продаёт в школьном магазине. Итагаки Пару использует её как своего персонажа-маскота, появляясь на виду в её образе (маске-голове).
  • Тэм (Tem, テム, Temu)
  • Пина (ピナ, Pina) — баран Далла (тонкорогий баран). Родился 27 декабря. Появился в 58 главе. Пина плейбой. У него одновременно пять подруг (по словам Пару), а имена он забывает или называет не то. Предпочитает встречатся с рогатыми. Он назван в честь немецкой балерины Филиппины «Пины» Бауш (Philippine «Pina» Bausch).
  • Сан (サヌ, Sanu) — пеликан. Появился в первой главе.
  • Фри (Free, フリー, Furī) — азиатский лев (индийский лев) со шамом на правом глазе. Член шишигуми. Любит львиц, насилие и бильярд.
  • Гоша (Gosha (ゴーシャ, Gōsha) — комодский варан, дед Легоси. Друг Яфуя. Несмотря на преклонный возраст, он в отличной физической форме. Железо во рту выделяет сильный яд, но его прямые потомки имеют к нему иммунитет. Яд очень едкий и разъедает даже бетон. В 104 главе, Легоши заявил, что его яд «на вкус как мармелад».
  • Огума (Ogma, オグマ, Oguma) — благородный олень, отец Луиса. Шестой президент Конгломерата Рогов (the Horns Conglomerate, ホーンズ財閥, Hōnzu Zaibatsu). Появился в 33 главе.
  • Себун (Seven, セブン, Sebun) — овца породы меринос. Работает в компании Metal Mouse, производящую спортивную одежду. Соседка Легоси. Появилась в 100 главе.
  • Загуан (Sagwan, サグワーン, Saguwān) — ларга (пёстрая нерпа, дальневосточная нерпа, пятнистый тюлень). С любопытством рассматривает окружающую среду и животных, о которых он мало знает. Морские животные не носят одежду, и его немного беспокоит, что на суше ему приходится носить одежду. Дома ходит голым.
  • Кью (Kyuu (キュー, Kyū) — крольчиха породы вислоухий кролик (лопоухий). Появилась в 158 главе.

Прочие персонажи[править]

  • Мигуно (ミグノ, Miguno) — пятнистая гиена. Он играет на электрогитаре в группе «The Leftovers» (останки, остатки, объедки) со стервятником. Появляется во второй главе первого тома, но имя сообщается только в шестой главе.
  • Кай (カイ, Kai) — мангуст. Помощник Легоси в драматическом кружке. Появляется во второй главе первого тома.
  • Дом (Dom, ドーム, Dōmu) — конголезский павлин .
  • Космо (Cosmo, コスモ, Kosumo) — окапи. Стриптизерша на Чёрном рынке. Умело играет на чувстве голода и вожделения среди хищников. Обнажая свое тело, она чувствует свое превосходство над ними, показывая их как рабов своих желаний. Космо не волнует опасность быть съеденной, поскольку она уже приняла факт, что однажды умрет на Чёрном рынке (персонаж не умер).
  • Уцуги (ウツギ, Utsugi) — шакал. Она хищник из высшего общества и не ест мясо. Она ненавидит получать в подарок мясо и приглашаться в рестораны на Чёрном рынке. Она считает, что хищников, питающихся там, антисанитарными, вульгарными, голодными до мяса дегенератами. Как и другие хищники высшего класса, Уцуги отвергает свою хищную природу до такой степени, что притворяется травоядным на секретных вечеринках, где она может отойти от свего вида, статуса и гетеросексуальности.
  • Рокумэ (ロクメ, Rokume) — гремучая змея, она одна из охранников академии Черритон. У неё огромные размеры, и может обвиться вокруг любого зверя. Не имеет конечностей, но носит кепку охранника. В некотором роде стыдится что не антропоморфна, и от этого очень скрыта и а социально. Никто из учащихся академии и общежития не знают о её существовании.
  • Парень Мизучи — кролик арлекин. Практически весь белый, кроме коричневого пятна на лёгкой стороне головы, включая ухо. Судя по всем его девушка Мизучи, ему не очень симпатична, и с ней он только тому что их порода вымирающая. Хорошо относится к крольчихе Хару, но когда узнал о истиной натуре Хару, вернулся к Мизучи. Его имя не называли, и он один из редко появляющихся персонажей.

Термины, места и организации[править]

  • Шишигуми (シシ組, Shishigumi) — банда львов, которая контролируюет Чёрный Рынок. Они одна из четырёх (Шишигуми, Мадарагуми, Докугуми, Инаригуми) криминальных организаций манги. Появляются в 35 главе (9 эпизоде).
  • Чёрный Рынок (裏市, Ura-shi) — скрытое место где продают запрещённые товары. Кровь, мясо, и непристойные вещи. Ходить туда является табу. Появляется в 22 главе, упоминается в предыдущей (в аниме с 6 эпизода).
  • Выдающийся зверь (ビースター, Bīsutā, Beastar) — термин, которым обозначает зверей, которым удается выделиться в обществе как лидеры и объединять плотоядных и травоядных, несмотря на различия между их видами. Титул каждая школа выдвигает студента, выбор осуществляется на встрече всех директоров. После того Выдающийся зверь окончит высшую школу у него будет возможность стать политиком или спортсменом, которые смогут влиять на мир. Не все становятся через академический путь, некоторые стали политиками через борьбу с преступностью.
  • Фестивали — праздники происходящие во вселенной Beastars. Их пять или больше. Например, Метеоритный фестиваль служит для почитания духов динозавров.

Награды[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

См. также[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

Библиотеки