Battletoads (2020)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Battletoads (2019)»)

Заставка.
видео [1]
видео [2]
У этого термина есть и другое значение: Battletoads.

Battletoads — ожидаемый beat'em up[п] про Боевых жаб разрабатываемый Rare и DLaLa Studios. Издатель Xbox Game Studios. Выход ожидается в 2020 году на Xbox One и Microsoft Windows 10.

В игре будет кооператив на 3-х человек на одном экране, то есть на всех трёх жаб (Раш, Зитц и Пимпл). В классических играх из-за ограничений консолей можно играть только двумя персонажами, выбирая двух жаб.

Игра создается на движке Unity. И это не отображение трехмерной графики в виде мультфильма или комикса, а вручную нарисованные анимации персонажей и анимированные фоны. Заявлено разрешение 4K на Xbox One X, но не на Xbox One или Xbox One S (что несколько подозрительно, ибо это всего лишь 2.5D игра). Очевидно 4K будет и на Windows 10. Про новый Xbox серии X пока ничего не известно. Хотя Windows заявлена, весь игровой процесс показывают только на Xbox.

Ведущий аниматор — Eric Ciccone из DLaLa Studios. Ассистент аниматора Червяка Джима (Earthworm Jim). Ведущий аниматор Червяка Джима — Майкл Фрэнсис Дитц тоже участвует.

Автор музыки — Дэвид Уайз, работавший над саундтреками оригинальных Battletoads.

Игра была анонсирована на E3 2018 где показали короткий трейлер. После, на E3 2019 показали трейлер на десяток секунд побольше и с игровым процессом.

Персонажи в перезапуске с несколько другой внешностью. А их зрачки теперь по настоящему жабьи — в виде щели. Но внешность мультяшней чем раньше. Особенно ноги теперь тощие, без мускулов.

Критика[править]

Некоторым не нравится внешность персонажей. У некоторым зрителей подозрение, что Королева не такая женственная, как раньше — увидев неназванную женщину в черном. Можно сказать, жабы не с такой брутальной внешностью и слишком забавные. Также, в отличие от Battletoads с аркадного автомата, тут нет крови и открывания голов.

В файтинге Killer Instinct (2013) была боевая жаба Раш (в третьем сезоне, 2015 год), и он был реалистично-брутальным.[1][2]

Примечания[править]

  1. battletoads-3.jpg
  2. Killer Instinct на Battletoads Wiki (англ.)

См. также[править]

Оценки
Компиляции множества оценок
Metacritic71/100 73/100

Ссылки[править]

Videogame stub pic.png Это заготовка статьи о видеоигре. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.