Рукокрылые

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Bat»)
Летучая мышь.
Автор holly massey.
Летучая лисица на обложке "Genus". Автор рисунка roz gibson.
Летучая лисица.

Рукокрылые — отряд млекопитающих, чьи руки в процессе эволюции трансформировались в кожистые крылья. Отряд делится на два подотряда: крыланы, ведущие дневной образ жизни, и летучие мыши, ведущие ночной образ жизни и ориентирующиеся за счёт эхолокации. У крыланов эхолокацией обладают только представители рода розеттусов. Часто рукокрылых отождествляют с вампирами. По-настоящему вампирами являются только три южноамериканских вида подсемейства десмодовых. Легенды о вампиризме летучих мышей в Европе, возможно, связаны с распространением эпизоотии бешенства.

Все рукокрылые — животные социальные, живущие колониями в сотни особей.

Известные виды: вампиры, ночницы (широко распространены в средней полосе и южнее), летучие лисицы.

Символом Русфурренции 2013 и его конбука были рукокрылые[1].

Научные данные[править]

Грудная клетка у рукокрылых сросшаяся (рёбра неподвижно причленены к позвоночнику) — приспособление для опоры летательных мышц.

По данным биохимии некоторые учёные объединяют рукокрылых с непарнокопытными и хищными в группу неясного систематического ранга Pegasoferae.

Персонажи[править]

Персонажи цикла Кеннета Оппеля «Серебряное крыло»:

  • Шэйд, серебрянокрыл, главный герой.
  • Гот, отрицательный герой, представитель вида ложный вампир (Vampyrum spectrum), наследник царского рода.
  • Кама Зотц, или просто Зотц, бог подземного царства мёртвых у летучих мышей. Противопоставляется светлому божеству — Ноктюрне.
Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Расы[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]