Атомный Эл

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Atomic Al»)
Atomic Al | Атомный Эл
Атомный Эл
Видбелка
Полмужской

Атомный Эл — бельчонок мультфильм которого придумали специально для вставки в одну из серий сериала «Терминатор: Хроники Сары Коннор» (2008—2009) (начало второй серии из второго сезона).

Является главным героем обучающего мультфильма про ядерную энергетику. Рассказывал как работают атомные электростанции и что в их работе допускать не надо. Мультфильм начинается с того что в реактор запускаются ядерные стержни, горячие и в виде живых предметов.

В сериале герои узнают что кто-то хочет саботировать открытие новой АЭС, чтобы в будущем она стала базой для сепаратистов (8 декабря 2026 люди отвоевали электростанцию Серрано Поинт у СкайНет). Главные герои в смятении — если то она взорвётся то будет заражено половина штата и Скайнет победит, а если комиссия отменит испытания и станцию закроют то сопротивление не сможет потом её использовать и Скайнет победит.

Сара Коннор и женоробот Камерон Филлипс (модель неизвестна) приходят на станцию устраиваться разнорабочими. В комнате ожидания они смотрят обучающий мультфильм про атомную энергетику.

Для мультфильма создали собственную оркестровую музыку в стиле старых «Том и Джерри» и «Луни Тьюнс», но в фильм она не попала. Музыка доступно отдельно в саундтреке. Композитор Бир МакРири распространяет эту мелодию открыто в интернете в своём блоге. В отличии от старых мультфильмов где музыку писали и записывали до создания анимации, одновременно с художниками; в наше время музыку создают и налаживают после завершения анимации. Продюсеры показали композитору серию «Automatic For The People» и попросили записать музыку в стиле старых мультфильмов. Но по какой-то причине мультфильм оставили только с речью и звуковыми эффектами.

Каких либо сверхспособностей (кои часты и у персонажей где в имени упоминают атом) не проявлял. Разве что трогал горячий уран без ожога (покраснение было у урановых стержней, возможно это шутка о том что обжигается не он а огонь).

Галерея[править]

См. также[править]