Asmi Flynn

Материал из ВикиФур

Asmi Flynn — начинающая фурри-художница из России (Тверь). Её стиль рисования больше относиться к мультяшному, но весной 2011 художница пытается рисовать реалистичным стилем.

Персонажи[править]

[нужен контекст]

Эсми
Эсми — она не сразу родилась в Троне. Она родилась в стае, которая люблила только зло. Но Эсми говорила иначе, поэтому её все не любили. Мать не задержалась и выгнала её из стаи. Вскоре Эсми приютил Кевинн (это из фильма[нужно пояснение]). Когда они хотели перейти в систему, Эсми посмотрела на луч вскоре ослепла. Вскоре после битвы её захватили и сделали клона (Клу). Было множество битв между ними, но в конце концов они полюбили друг друга.
Клу
Клу был человеком (программой). Когда Эсми его убила, душа попала в клона Эсми. Клу сначала растерялся, когда оказался в этом теле, но потом он понял, что стал намного сильнее, чем был раньше. Он убил Зюса, Стама, Лукару. После битвы на светоциклах у него на правой лапе остался только один коготь. После всяких битв он полюбил Эсми.
Джерар
Джерар — магический волк. У него есть сестра Роуз. Когда он был подростком, на их стаю напали волки восточной стаи. После битвы остались только пятеро: Джерар, Роуз, Мать, целитель и один из воинов. Женат на Нэми — персонже Rex Rekke.
Стам
Стам — женатый гей. У него есть жена Агнез. Когда-то он связался с Клу. Клу сказал уговор[нужно пояснение], а он согласился. И зря: в прошлом это поставило его на грань жизни и смерти. Его лучшие друзья — Агнез и Эсми.
Агнез
Агнез — тихоня, но сильный боец. Агнез раньше недолюбливала Стама, но ей его стало жалко, поскольку с ним почти никто не разговаривал. Агнез очень милая, но когда дело доходит до драки, её не узнаешь.
Китти
Китти — невиданое существо. Живет в моем мире, точнее во снах[нужно пояснение]. Она обычно только грустная. Умеет летать. Хвост, кончики ушей, шерсть на лапах — это дым.
Хургада
Хургада — богиня добра и правил. Котёнком жила в нищей семье. Вскоре узнали о её способностях. Семью, которая её хорошо содержала, вознаградили, а Хургаду забрали к фараону. После смерти она жила с богами. Она всех учит доброте и правилам.
Чёрная звезда
Чёрная звезда — предводительница Смертного племени. В раннем детстве лишилась родителей. Когда она была воителем, на неё напали собаки. У неё есть брат — Стар. Он живет у Двуногих (людей).

Ссылки[править]