Araivis Edelveys

Материал из ВикиФур

Арайвис Эдельвейс, настоящее имя Сидюк Александра (р. 28 марта 1997 г.) — русская фурри-художница, крылатая лигрица из Москвы. В основном рисует антропоморфных животных

На 2012 год её рисунки были довольно популярны. Яркие и наполненные вихрем разнообразных эмоций. Смотря на её рисунки, ты словно попадаешь в мир, созданной Арайвис.

Стиль Арайвис, или Реви, как её называют друзья, находится между стилями двух замечательных художниц Omega Lioness и Redbuzzardd. Арайвис очень долго училась по рисункам этих художниц и до сих пор ими восхищается. Реви никогда не училась в художественной школе, всех своих успехов в рисовании добилась сама.

Арайвис рисует в свободное время на графическом планшете, остальное время занято школой и прогулками и общению с друзьями, которых у Реви много. Её основная программа рисования — это японская программа Сай Пентол и Photoshop Flash-Аниматор. Мечтает стать мультипликатором или режиссером. Создатель прекрасных мультфильмов по фуррям. Хорошая поэтесса. Поклонница книг Эрин Хантер «Коты-воители» и фильмов «Трансформеры».

Персонажи[править]

Арайвис Эдельвейс — сущность самой художницы. Этот персонаж и сама художница — одно целое. Арайвис Эдельвейс — крылатая лигрица. В основном персонаж изображён четверолапым фурри. Реже — антропоморфом. Так как художница увлекается трансформерами, то Арайвис изображается и в виде робота — максимала тигриного обличия. Принадлежность Реви—трансформера — десептикон.

Ссылки[править]