Amber the Hedgehog

Материал из ВикиФур

Амбер
Amber58.png
Иллюстратор KetrinDarkDragoon
Видежиха
ПолЖенский
Возраст17 лет
Биография12 декабря 1994 года место - Мобиус.
У этого термина есть и другие значения, см. Amber.

Ежиха Амбер (яп. アンバー・ザ・ヘッジホッグ, Амба дза Хэддзихоггу, англ. Amber the Hedgehog), или Ежиха Амбер (в переводе Амбер58) — фанатский персонаж из вселенной Соника, созданный Мариной Корольчук (Амбер58). Изображается персонаж в коричневатого-бордовом цвете, с длинными распущенными волосами, с пышной чёлкой на боку. Глаза янтарного цвета (ранее темно-розовый цвет). Одежда: розовый топик и в розовых сапогах с белой шлейкой. Первоначально Амбер появляется в фанфиках[1][2][3]. Позже в рисунках автора Амбер58.

Амбер родилась на Мобиусе. Она обладает способностью силой гипноза. Имя «Amber» значит «янтарь».

Враги: Эггман, Шедоу. С Шедоу у неё всегда конфликты. Та обладает вспыльчивым характером, поэтому они никогда не могут найти общий язык. При разрешении разногласий приходит на помощь Чиаса. Обе до конца отстаивают свое мнение, либо стараются избегать друг друга. После таких встреч Амбер приходится долго приходить в себя.

Цитаты[править]

  • Who betrayed once, he will deliver the next time. (рус. «Кто предал однажды, тот предаст и в следующий раз»).
  • The game is my everything! (рус. Игра-это моё всё!)
  • Scratch-cat! (рус. Злюка!) — обращение к Шедоу.

Галерея[править]

Примечания[править]