Alkes

Материал из ВикиФур

Alkes, настоящее имя — Горфин Евгений Игоревич (р. 1991) — фурри-лев из Москвы, основатель движения «скаризм». Разработчик сайта scarinrussia.ru. Учится в МГОУ (открытом) по специальности — инженер-метролог. Увлечением всей жизни в основном составляют компьютеры и львы.

Убеждения[править]

  • «Атеист, не признает существование бога, высших сил и сливочного майонеза. Хотя, периодически ставит в графе „религия“ веру в Скара и ему подобных.»

Биография[править]

Родился в 1991 году, в Москве. Где живёт и по сей день. В 1994 году первый раз сел за компьютер, но, кроме тыканья в кнопки, ничего не понял. Школьные годы ненавидит всеми силами, и ничего путного в них не находит. В восьмом классе занялся программированием (тогда ещё на HTML). 10-11 классы прошли в тихом офигевании от всего окружающего и бесконечных попытках зарыться носом в экран. За эти два года изучил ещё несколько языков. В 2008 поступил в МГОУ, на факультет информатики и радиоэлектроники, где и учится по сию пору.

Фурревость[править]

Будучи львом по виду, старается не выделяться из толпы, хотя, дается это крайне сложно. Чего только стоят поцарапанные тетрадки, постоянное кусание лап и мурчание (если он, конечно, сильно доволен).

История Alkes’а как фурря началась в 2006 (а точнее — 26 декабря 2006 года), когда он первый раз в сознательном возрасте посмотрел ТЛК.

По непонятным причинам, он так и не смог посочувствовать Симбе и прочим положительным персонажам, а его кумиром стал Скар. Через два дня (и после десятка просмотров сего фильма), им были прочитаны «Хроники земель прайда», в результате чего произошел окончательный разрыв шаблона.

В течении года он активно беспредельничал на форуме Pridelands.ru, хотя, за рамки не выходил. По мере общения, он становился все более агрессивным и злым, в общем, как сказал бы мастер Йода, «перешел на темную сторону».

Несмотря на негативное отношение к окружающему миру, он достаточно общителен и с удовольствием заводит новые знакомства.

На тусовках выглядит достаточно жизнерадостно, хотя, случаются и крупные задвиги.

Ссылки[править]