Чужие

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Aliens»)
WF Feather.svg Тема фурри недостаточно раскрыта
Помогите сделать эту страницу более актуальной для ВикиФура. Главное место в ней должна занимать информация об антропоморфных персонажах и связь с фурри-культурой. Другие важные детали должны быть описаны прозрачно и компактно, чтобы человеку, не знакомому с темой, было интересно читать. Все такие статьи
Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи
Кадр из фильма «Чужие». Эллен Рипли в костюме-погрузчике борется с королевой чужих.

Чужие, ксеноморфы — инопланетяне впервые появившиеся в научно-фантастическом фильме «Чужойi» (1979). Внешность делал Ганс Рудольф Гигерi.

Обзор[править]

Живут социальным поведением подобно муравьям и пчёлам. Подчиняются королеве, создавая там где она поселилась улей, где воспроизводятся чужие (или хранятся яйца до лучших времён). В цикле жизни есть период паразитизма, подобный наездникам и некоторым осам — они откладывают недоразвитых в живые организмы, как в консервы, которые умрут при вылуплении чужих.

В первом фильме, «Чужой», люди находят яйца, одно из которых реагирует на астронавта, и к нему присасывается лицехват, который заражает его инопланетным паразитом. После в фильме показываю одного чужого, как монстра который с лёгкостью убивает экипаж космического корабля. Второй фильм «Чужие» уже показывает чужих как армию насекомых, которым нет числа, и где незаменимых нет.

Разумны, сообразительны и умны. В фильме «Чужие», когда Элен Рипли поднялась на лифте 28, королева поднялась на соседнем лифте 27 (очевидно нажав кнопку подъёма). В фильме «Чужой 4: Воскрешение» чужой Рипли (она же Номер Восемь) обладала памятью которая передалась на генетическом уровне (чем люди не обладают), помня то что помнили индивиды до неё (в частности оригинальная Рипли, а от чужих инстинкты и навыки выживания). Также не поддаются приручению, но при некоторых условиях могут вести себя дружелюбно, или хотя бы не кровожадно. В «Чужих» впервые показано что они не убивают тех кого похищают для воспроизводства, «Чужой 3» показано что они не убивают кто заражён чужим, в «Чужом 4» уникальную ситуацию с гибридизацией, и соответственно они не нападают, и в частности подчиняются тем у кого есть гены чужих (и в частности пол королевы).

Обладают кислотой вместо крови (либо кислотной кровью), которая может прожечь практически что угодно (кроме собственно материала их тел). В новеллизации первого фильма кислота располагалась между слоями кожей, и её ни разу не называли кровью, но в фильме «Чужой 4: Воскрешение» кровь однозначно является кислотой.

Очень сильны. В «Воскрешении» даже грудолом (личинка) смог пробить одновременно грудную клетку и череп. Взрослые особи могут запросто ломать металлические преграды. У чужих почти антропоморфоное тело из ног и рук, и только походка подобная динозавра (только чужой выросший из быка в третьем фильме четвероногий). У королевы четыре руки, а также большое полупрозрачное брюшко из-за которого они неподвижны (в «Чужих» королева двигалась только после того как брюшко было уничтожено подствольным гранатомётом).

Наиболее активы по ночам, так сказала девочка в «Чужих» (1986). Но, так как у чужих нет глаз, они видят (согласно видеоиграм AVP они видят) одинаково хорошо в любое время. Возиожно ночная активность связана с эффективностью (скрытностью, и соответственно сонностью добычи).

На стенах помещений создают свои покрытия в стиле Гигера. Покрытия похожи на застывшие смолистые выделения (secreted resin), сказала морпех Васкез в «Чужих» (1986), когда оторвала кусочек. Такие покрытия чужой делал ещё в первом фильме, также замуровав в них людей (хотя он был не королевой, и яиц там отложить некому, если только он не сменил бы пол).

Обычно боятся огня, кроме ксеноморфа из «Чужого 3» (1992) — Рипли сказала, что они боятся кроме этого. По этому фильму видно, что могут пережить заливку расплавленным свинцом (не говоря, что тяжёлый жидкий свинец на него упал), а также соответственно вести жизнедеятельность в раскалённом состоянии. По «Чужому 4» не любят, когда на них шикают жидким азотом или гелием.

Появления[править]

Кино[править]

  • «Чужойi» (1979) — первый фильм про чудовище на космическом корабле.
  • «Чужиеi» (1986) — отряд спецназа летит на инопланетную колонию, с которой пропала связь, и обнаруживают, что инопланетян много и они намного опасней, чем они. Последующие фильмы о Чужих не так хороши.
  • «Чужой 3i» (1992) — чужой появляется на космической тюрьме.
  • «Чужой 4: Воскрешениеi» (1997) — двести лет спустя после смерти Рипли учёные делают её клоны, в которой примешаны ДНК чужих. Они выводят чистую линию чужих, без клонирования людей. Сама Рипли (восьмая из клонов) имеет способности чужих, но не полные. Её кровь не настолько едкая — нож и пол она не разъела, только разъела провода (а стену она сломала грубой силой). У Рипли есть сильное обоняние, она чувствует своих детей (выглядит как телепатические способности).
  • «Чужой против Хищникаi» (2004) — хищники прожигают лёд в Антарктиде к древнему храму, что привлекает учёных людей. Люди размораживают в Антарктиде королеву чужих, что заставляет хищников начать охоту.
  • «Чужой против Хищника 2: Реквиемi» (2007) — чужой попадает в американский посёлок.
  • «Хищник 2i» (1990) — в космическом корабле хищников есть отсылка на цикл чужой. В коллекции трофеев видно череп чужого в виде трофея. Хотя первоначально это была просто пасхалка.
  • «Чужой: Заветi» (2017) — фильм Ридли Скотта.
  • «Чужой 5i» (2015—2017) — отменённый фильм Нила Блокампа («Район № 9», «Робот по имени Чаппи») с участием Сигурни Уивер. Фильм был отменён по требованию владельца авторских прав на франшизу[нужно пояснение], — Ридли Скотта.

Анимация[править]

  • Мультсериал «Аниманьяки», эпизоды «Taming of the Screwy» и «Space Probed». В «Taming of the Screwy» ксенаморфа можно увидеть на банкете WB, а в «Space Probed» Дот встретила ксеноморфа с закоулках космического корабля и познакомила её с питомцем-дьяволом из своей коробочки.
  • «Робоцып» (Robot Chicken)
    • Эпизод «The Sack» — чужой Сюзан и хищник Даглас участвуют в телепередаче про свидания «first date».
    • Эпизод «A Piece Of The Action» — была короткая сценка, где чужой и хищник играют в шахматы.
  • «Ну, вы даёте! Укуси меня чужой!» Говорит Копатыч в эпизоде «Нечто» сериала «Смешарики: Пин-код» (спин-офф сериала «Смешарики»), когда его замёрзшего в скафандре во льду приняли за инопланетянина.[1]

Комиксы[править]

Dark Horse[править]

DC[править]

Примечания[править]

  1. Отсылка на фильмы «Нечто» по рассказу «Кто идёт?»; первая часть часть цитаты может быть отсылкой на генерала Михалыча из «Особенностей национальной рыбалки»

Ссылки[править]

Анатомия Чужого [1]