Чужие

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Alien»)
Кадр из фильма «Чужие». Эллен Рипли в костюме-погрузчике борется с королевой чужих.

Чужие, ксеноморфы — инопланетяне впервые появившиеся в научно-фантастическом фильме «Чужойi» (1979). Внешность делал Ганс Рудольф Гигерi.

Обзор[править]

Анатомия Чужого [1]

Живут социальным поведением. В цикле жизни есть период паразитизма.

Обладают кислотной кровью, которая может прожечь практически что угодно. В новеллизации первого фильма кислота располагалась между слоями кожей, и её ни разу не называли кровью, но в фильме «Чужой 4: Воскрешение» кровь однозначно является кислотой.

Очень сильны. В «Воскрешении» даже грудолом (личинка) смог пробить одновременно грудную клетку и череп. Взрослые особи могут запросто ломать металлические преграды.

Наиболее активы по ночам. Так сказала девочка в «Чужих» (1986).

На стенах помещений создают свои покрытия в стиле Гигера. Покрытия похожи на застывшие смолистые выделения (secreted resin), сказала морпех Васкез в «Чужих» (1986), когда оторвала кусочек.

Обычно боятся огня, кроме ксеноморфа из «Чужого 3» (1992) — Рипли сказала, что они боятся кроме этого. По этому фильму видно, что могут пережить заливку расплавленным свинцом (не говоря, что тяжёлый жидкий свинец на него упал), а также соответственно вести жизнедеятельность в раскалённом состоянии.

По «Чужому 4: Воскрешение» не любят, когда на них пшикают жидким азотом (или это гелий или что-то ещё). И их можно понять. Хотя в реальной жизни от газа ничего быстро не замораживается.

Появления[править]

Кино[править]

  • «Чужойi» (1979) — первый фильм про чудовище на космическом корабле.
  • «Чужиеi» (1986) — отряд спецназа летит на инопланетную колонию, с которой пропала связь, и обнаруживают, что инопланетян много и они намного опасней, чем они. Последующие фильмы о Чужих не так хороши.
  • «Чужой 3i» (1992) — чужой появляется на космической тюрьме.
  • «Чужой 4: Воскрешениеi» (1997) — двести лет спустя после смерти Рипли учёные делают её клоны, в которой примешаны ДНК чужих. Они выводят чистую линию чужих, без клонирования людей. Сама Рипли (восьмая из клонов) имеет способности чужих, но не полные. Её кровь не настолько едкая — нож и пол она не разъела, только разъела провода (а стену она сломала грубой силой). У Рипли есть сильное обоняние, она чувствует своих детей (выглядит как телепатические способности).
  • «Чужой против Хищникаi» (2004) — хищники прожигают лёд в Антарктиде к древнему храму, что привлекает учёных людей. Люди размораживают в Антарктиде королеву чужих, что заставляет хищников начать охоту.
  • «Чужой против Хищника 2: Реквиемi» (2007) — чужой попадает в американский посёлок.
  • «Хищник 2i» (1990) — в космическом корабле хищников есть отсылка на цикл чужой. В коллекции трофеев видно череп чужого в виде трофея. Хотя первоначально это была просто пасхалка.
  • «Чужой: Заветi» (2017) — ожидаемый фильм Ридли Скотта.
  • «Чужойi» (после) — ожидаемый фильм Нила Блокампа («Район № 9» и «Робот по имени Чаппи»).

Анимация[править]

  • Мультсериал «Аниманьяки», эпизоды «Taming of the Screwy» и «Space Probed». В «Taming of the Screwy» ксенаморфа можно увидеть на банкете WB, а в «Space Probed» Дот встретила ксеноморфа с закоулках космического корабля и познакомила её с питомцем-дьяволом из своей коробочки.
  • «Робоцып» (Robot Chicken)
    • Эпизод «The Sack» — чужой Сюзан и хищник Даглас участвуют в телепередаче про свидания «first date».
    • Эпизод «A Piece Of The Action» — была короткая сценка, где чужой и хищник играют в шахматы.

Комиксы[править]

Dark Horse[править]

DC[править]

Галерея[править]

Ссылки[править]