AlexDingo

Материал из ВикиФур
  • Оформление: Следует привести статью к стилю оформления ВикиФура, например, оформить сноски и уровни заголовков.все
  • Источники: В статье много нетривиальных утверждений, которые невозможны без опоры на источник. Следует добавить источники.все
  • Энциклопедический стиль: Статья написана авторским стилем, содержит юмор или оценочные суждения ("это шикарная книга, которую должен прочесть каждый фуррь"). Следует привести стиль к нейтральному (или слегка положительно окрашенному) энциклопедическому.все

AlexDingo - первый в русском сегменте ютубер, тематика канала которого напрямую связана с фурри-фэндомом. Во многих интернет-сообществах, соц.сетях, форумах и группах известен также малость рисовальщик, писатель, а также критик и обзорщик все в той же субкультуре фурри.

ИнФУРмация[править]

AlexDingo (Avatar).jpg

Произведен в 1990-м году в городе Мурманск, ныне проживает в культурной столице - Санкт-Петербурге. На характер мягок и не конфликтен, в общении достаточно открытый и приятный, однако, не редко крайне прямолинеен и радикален в своих словах и действиях. Согласно информации из профилей в разных соц. сетях, в круг его интересов попадают спортивные увлечения (футбол, волейбол), азартные игры (вроде покера и бильярда), а также настольные и компьютерные игры кооперативного характера. По добавочным источникам можно сказать о присущей тяге к ремеслу анимации и озвучки.

Фурсона[править]

Фурсоной и альтер эго Александра является лис по имени…Alex (вот это поворот). Однако, среди многих других особей схожего вида его отличает весьма необычный и даже не характерный окрас, близкий своей желтизной к собаке Динго (Ранняя версия фурсоны). Сам "старина динго" обладает заметным сходством со своей фурсоной (особенно, обновленной ее версией). Прочие «мелочи» тоже легко запоминаются и бросаются в глаза при первой же встрече:

  • Светло-русые волосы, которые чаще всего немного взъерошены.
  • Зеленые глаза, цвет которых очень «мягкий» и отчасти завораживающий.
  • Аккуратный срез на правом ухе (возможно, травма или вроде того).
  • Облачен преимущественно в полицейскую форму, однако, повседневной его одеждой являются оливковые джинсы с зеленой футболкой, либо же черные спортивные штаны с черно-красной худи.
  • Бородка, которая очень редко сбривается, но лишь ради того, чтобы вырасти вновь.

Характер лиса во многом схож с его «создателем». Алекс — веселый и жизнерадостный, а также весьма оригинальный/беспечный затейник и озорник. Обожает проводить время в компании единомышленников и лучших друзей. В своем кругу он — душа компании, но и среди еще незнакомых людей ничем не хуже обычного. Легко и даже охотно идет на контакт/знакомство. Наряду со всеми этими проявлениями легкомыслия, Alex очень ответственный и всегда готовый помочь нуждающемуся лис. Предметы его не редкой грусти и тоски, как правило, происходят из глубины души и затрагивают что-то очень личное.

Творчество и достижения[править]

  • Фурри-ютубер с разнообразными темами и рубриками на канале
  • Автор малоизвестных и написанных ранее произведений: "Рожденный Желанием", "Мое собачье дело" и небольшого цикла рассказов "Хранитель Знаний".
  • Переводчик (частично или полностью) комиксов: HousePets, Swords and Sausages, Sequential Art, Original Life и Dogs Days of Summer.
  • Обзорщик творцов фэндома, их активный рекламщик и обсуждальщик...