AlexDingo

Материал из ВикиФур

AlexDingo, он же Дубровин Александр Владимирович(17 августа 1990г).

Личность определенно творческая, однако, весьма часто меняющая свою направленность в плане «творения».

Известен во многих интернет-сообществах, соц.сетях, форумах и группах как начинающий художник в традиционном стиле, писатель и критик в субкультуре фурри.

ИнФУРмация[править]

AlexDingo (Avatar).jpg

Родился в г. Мурманск, но имеет украинские корни по линии отца. Рос и учился в области (п. Верхнетуломский). В Мурманске бывал часто, но жить перебрался уже при поступлении в академию на экономический факультет (возраст 18 лет). Львиную долю своего тогда еще свободного времени посвящал бездарному «задротству» в видеоигры и посиделкам в соц.сетях, где лишь начинал свое знакомство с фуррями и соответствующим творчеством.

На данный момент (Октябрь 2013 г.) увлечен множеством из своих идей, которые определенно двигаются куда быстрее действий.

Работает мастером на производстве метало-пластиковых конструкций (окна, балконные двери, входные группы, фасады и т. д.). В свободное время, которое теперь ценит куда более здраво, занимается улучшением умений в рисовании и активно пишет рассказы/повествования в жанре фэнтези и участием так полюбившихся ему пушистых созданий.

Фурсона[править]

Фурсоной и альтер эго Александра является лис по имени…Alex (вот это поворот). Однако, среди многих других особей схожего вида его отличает весьма необычный и даже не характерный окрас, близкий своей желтизной к собаке Динго. В общих чертах лиса это сходство тоже наблюдается. Остальные «мелочи» тоже легко запоминаются и бросаются в глаза при первой же встрече:

  • Светло-русые волосы, которые чаще всего немного взъерошены.
  • Зеленые глаза, цвет которых очень «мягкий» и отчасти завораживающий.
  • Аккуратный срез на правом ухе после неприятности на рыбалке.
  • Одет в синюю(почти голубую) гавайскую рубашку и оливковые штаны/джинсы.
  • Бородка, которая очень редко сбривается, но лишь ради того, чтобы вырасти вновь.

Характер лиса во многом схож с его «создателем». Алекс — веселый и жизнерадостный, а также весьма оригинальный/беспечный затейник и озорник. Обожает проводить время в компании единомышленников и лучших друзей. В своем кругу он — душа компании, но и среди еще незнакомых людей ничем не хуже обычного. Легко и даже охотно идет на контакт/знакомство. Наряду со всеми этими проявлениями легкомыслия, Alex очень ответственный и всегда готовый помочь нуждающемуся лис. Предметы его не редкой грусти и тоски, как правило, происходят из глубины души и затрагивают что-то очень личное.

Творчество и достижения[править]