Albedo Anthropomorphics

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Albedo»)
Обложка 8 выпуска

Albedo Anthropomorphics или просто Albedo[1] — название антологии фурри-комиксов, которую считают родоначальницей поджанра фурри-комиксов с достаточно сложными и тонкими сюжетами, направленными на взрослую аудиторию. Выходил с 1983 по 2005 год.

Комикс был создан и издан Стивом Галлаччи. Галлачи сделал основные серии комикса — «Erma Felna: EDFангл.». Это сложная научно-фантастическая история, происходящая в секторе космоса, населенном гуманоидными версиями некоторых млекопитающих и птиц.

Главная героиня этой серии комиксов — молодая кошка Эрма Фелина, офицер, играющий центральную роль в сложных политических конфликтах, поглощающих её вселенную.

Другие части сериала:

Комиксы под этим названием издавались Галаччи в его собственной компании Thoughts & Images. После банкротства этой компании Antarctic Press несколько лет продолжала публиковать комиксы из этой серии, как черно-белые, так и цветные. Сейчас[когда?] название «Albedo Anthropomorphics» принадлежит Shanda Fantasy Arts.

Также существуют три различные версии[нужно пояснение] ролевой игры по мотивам комикса — Albedo RPG, основанные на истории Эрмы Фелины. Первые две выпущены Chessex, а третья версия выпущена Sanguine. В дополнение к этому, выходил небольшой (три выпуска) журнал-компаньон «Refractions» (Рефракции), содержавший истории и обсуждения о быте и культуре рас, показанных во вселенной «Erma Felna, EDF». В каждый номер входили как канонические материалы от самого Стива Галлаччи, так и различные домыслы других сотрудников[нужно пояснение], участвовавших в создании комиксов. Издавался этот журнал в начале 90-х.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. «Альбедо» — физический термин, обозначающий отражательную поверхность тела. Это обозначает, что комикс отражает в себе реальные социальные и политические проблемы.