Воздушные пираты

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Air pirates»)
Воздушные пираты
Опознавательный знак пиратской авиации.

Воздушные пираты (Air Pirates) — персонажи мультсериала «Чудеса на виражах».

У пиратов есть вулканический остров-убежище. Там они делают ремонт техники и складируют добро. У них есть их сверхоружите гибридный дирижабль «Железный гриф». Дирижабль является их вторым домом. Он настолько большой что в него могут садится самолёты. Он используется и как авианосец. Пираты летают на маленьких четырёх истребителях. Их называют CT-37, но более известны как «пиратские истребители». А Дон Карнаж летает на модифицированной модели — его самолёт либо шестикрылый.

Список[править]

Don Karnage.jpg Дон Карнаж (Don Karnage)
Капитан гибридного дирижабля «Железный гриф» и хозяин острова пиратов. Вооружён саблей. Носит фрак наполеонского стиля. Любит пошутить.
Ratchet01.jpg Храп (Ratchet)
Механик на дирижабле «Железный гриф». Именно он собрал энергетическую пушку (по учебнику по электронике). В русском дубляже Рэтчета зовут Храп (смотрите третью серию). Имя основано на храповом механизме, который по английски называется именно ratchet. На некоторых сайтах имя Храп приписывают Болтуну (Gibber).
Самосвал TaleSpin.-.s1e13.-.Piraty.i.morskoe.chudoviwe.avi 20150224 174607.531.png Самосвал (Dumptruck)
Самый сильный пират, и один из сильнейших персонажей. Однажды свалил Балу с одного удара. Самосвал часто работает в команде с Бешеным псом, который может направить его силу на общее дело (работать за двоих).
Mad Dog TaleSpin.-.s1e13.-.Piraty.i.morskoe.chudoviwe.avi 20150224 174744.437.png Бешеный пёс (Mad Dog)
Напарник Самосвала. Считает себя умнее Самосвала потому что видел школу на рисунке. И самосвал согласен что раз так то он умнее. Физически слаб и ленив, и поэтому физическую работу поручает Самосвалу. Но иногда делает работу за за Самосвала если посчитает что его половина работы ему не нравится (когда ему не понравилось смотреть в перископ который его ударил, он начал крутить педали за Самосвала).
Hal01.jpg Хал (Hal)
Он кот.
Gibber01.jpg Болтун (Gibber)
Постоянно говорит шёпотом и шепчет на ухо.
Рашпиль TaleSpin.-.s1e13.-.Piraty.i.morskoe.chudoviwe.avi 20150224 173941.359.png Рашпиль (Hacksaw)
Очень экспрессивный и исполнительный персонаж. Но так как глуп то ничего хорошего сделать не может. Когда его просили убрать пролитую от уборки воду, он открыл бомболюк и чуть не утопил дирижабль. Возможно он динго.
Скотти Джок TaleSpin.-.s1e10.-.Prosto.u.nas.glupyj.vid.avi 20150224 164217.703.png Джок, Скотти (Jock, Scotty)
Инженер и пилот дирижабля «Железный гриф». Когда дирижабль стоит без движения, он спит под штурвалом. То есть чаще всего Скотти спит под штурвалом. На самолётах с другими пиратами он не летает, и рабской работы ему не дают. Его порода шотландский терьер. Капитан Дон Карнаж постоянно зовёт его Скотти, на что он отвечает то его зовут Джок. Это всё отсылки на «Звёздный путь» — Скотти это персонаж «Звёздного пути», ну а Джок похоже на имя Спок от туда же.
Kit Cloudkicker.jpg Кит Ветрогон (Kit Cloudkicker)
Был воздушным пиратом, но ещё в первой серии бросил их, и украл у них невероятно дорогой кристалл. Кит планировал его продать и жить в достатке, и не быть пиратом.

В сериях можно увидеть и других эпизодических безымянных персонажей-пиратов.

Галерея[править]

См. также[править]