Альф

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «ALF»)
Скриншот.

Альф (ALF) — старая ситуационная комедия про неординарного инопланетянина. В костюме пришельца играет коротышка Мичу Мезарос (рост 84 сантиметра), чем делает персонажа натурально выглядящем. В отличии от кукольных шоу где персонажи обычно сидят возле каких либо вещей (за которыми прячется кукловод). Впрочем в сериале тоже был кукловод (Пол Фаско), он же голосовой актёр. Он был в сценах с мимикой. Производство NBC.

По мотивам вышел мультсериал «ALF tales», полнометражный фильм «Project ALF» и комиксы у Marvel.

Сюжет[править]

В гараж обычной американской семьи среднего класса врезается космический корабль. Семья Таннеров (Tanner) встречает Гордона Шамвея (Gordon Shumway) с планеты Мелмак (Melmac), которая она называет Альфом (от акронима внеземная форма жизни Alien Life Form). Пока он не починит звездолёт он остаётся жить у людей которые прячут его от людей. В частности от соседей и правительства.

Факты об Альфе[править]

  • Он родился 28 октября 1756 года, и всё ещё молодой подросток. Его раса живёт очень долго. 28 октября 1986 ему 230 лет, а 28 октября 2014 года ему 258 лет.
  • В эпизоде «Baby, You Can Drive My Car» он продал золотую и платиновую сантехнику из звездолёта и купил Ferrari для Линн Таннер (Lynn Tanner), так как родители не могли ей купить хороший автомобиль. Но вскоре Альф разбил автомобиль, всласть прокатившись по автостраде. Так как он ехал быстро, его не заметили. На его планете золото и платина это не драгоценности.

Галерея[править]