Все псы попадают в рай

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «ADGTH»)
Все псы попадают в рай
Adgth.jpg
Обложка мультфильма
В оригиналеAll Dogs Go to Heaven
Типполнометражный рисованный мультфильм
Жанрфэнтези, драма, мюзикл, приключения, семейный
Год выпуска1989
СозданиеКомпании:
United Artists Pictures
Goldcrest films
Sullivan Bluth Studios Ireland
Режиссёр:
Дон Блат
Гари Голдман
Dan Kuenster
Продюсер:
Дон Блат
Гари Голдман
Сценарий:
Дон Блат
Гари Голдман
John Pomeroy
Композитор:
Ральф Бёрнс
Продолжительность89 мин.
Облик животныхнеморфные животные

Все псы попадают в рай (All Dogs Go to Heaven, ADGTH) — полнометражный мультфильм 1989 года о приключениях пса Чарли Баркина и его друзей.

Пес по имени Чарли Баркин, занимавшийся азартными играми, погибает от лап питбуля Карфейса и оказывается в раю — просто потому, что все псы обязательно попадают в рай. Однако Чарли так хочет рассчитаться со своим убийцей, что возвращается на Землю. Вместе со своим верным другом Итчи Чарли раскрывает главный секрет преуспевания Карфейса. Коварный питбуль использует необыкновенные способности маленькой девочки-сироты по имени Энн-Мари, которая умеет разговаривать с животными и угадывает результаты крысиных бегов и лошадиных скачек. Чарли похищает девочку, и они становятся лучшими друзьями.

Чарли Б. Баркин
Чарли, Энн-Мари и бездомные собаки.

Персонажи[править]

  • Чарли Б. Баркин (Charlie B. Barkin, от англ. bark — «лай») — немецкая овчарка-полукровка с мужским очарованием и добрейшим сердцем, главный герой фильма.
  • Итчи Итчифорд (Itchy Itchiford, от англ. itch — «зуд») — такса, лучший друг Чарли.
  • Энн-Мари (Anne-Marie) — шестилетняя девочка-сирота.
  • Анабелль (Anabelle, Whippet Angel) — уиппет, верховный ангел из собачьего Рая.
  • Карфейс Карратерс (Carface Carruthers) — американский бульдог, бывший партнер Чарли по бизнесу.
  • Киллер (Killer) — дворняга, подчинённый Карфейса.
  • Фло (Flo) — колли, подруга Чарли.
  • Крокодзилла (King Gator) — гигантский аллигатор, обитающий в заводях Нового Орлеана, друг Чарли.
  • Гарольд (Harold) и Кейт (Kate) — супружеская пара, приёмные родители Энн-Мари.
  • Стелла Даллас (Stella Dallas) — кобыла, постояная чемпионка по лошадиным скачкам.
  • Сир Реджинальд (Sir Reginald) — курящий конь, друг Стеллы, вместе с которой помог Большому Жевуну придти на финиш первым.
  • Большой Жевун (The Grand Chawhee) — конь-аутсайдер, на которого никто не делает ставок. Именно на него Энн-Мари, Чарли и Итчи сделали ставку и сорвали Джек Пот.
  • Вера (Vera) — дворняга, подруга Чарли.
  • Дог Кастер (Dog Caster) — старый дог, чьё имя в русскоязычной версии мультфильма не упоминается. Знакомый Чарли, обычно ходит в потрёпаном цилиндре.
  • щенки Фло (Flo`s puppies) — щенки-сироты, проживающие вместе с Фло в заброшенном и полуразрушенном храме.

Ссылки[править]