Енот Ракета

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «89P13»)
Джуди Хопс ← «Мейнстримовые фурри» → Зверополис Рубрики «Фурри-Марвел» пока не существует [создать]
Rocket Raccoon | Eнот Ракета

Rocket Cutout Render.png

Облик из фильмов
Видмодифицированный инопланетный енот
Полмужской
Ростнизкий
Обликантропоморфный енот
УменияОбращение со взрывчаткой и огнестрельным оружием, подпольные связи в космическом масштабе
МирВселенная Marvel
Появлениякомиксы, фильмы «Стражи Галактики»

Ракета, или енот Ракета (Rocket Raccoon) — персонаж из вселенной Marvel, участник команды Стражей Галактики, антропоморфный инопланетный енот. Его напарник и друг — Грут, антропоморфное дерево. Первое появление — в комиксе «Marvel Preview № 7» в 1976 году.

Создание персонажа[править]

Ракета впервые появился в комиксе «Marvel Preview» № 7 (лето 1976), в истории «Witch-World!» цикла «Sword in the Star», однако персонажа тогда звали Rocky. Полное имя — Rocky Raccoon — была прямой отсылкой к песне Битлз «Rocky Raccoon». Название второй истории про Ракету (уже под таким именем) в «The Incredible Hulk» № 271 (мая 1982) — «Now Somewhere In the Black Holes of Sirius Major There Lived a Young Boy Named Rocket Raccoon», что также прямая отсылка к первой строчке песни «Rocky Raccoon». Сама песня отношения к енотам не имеет: Енот — просто прозвище героя этой фолк-баллады, которое было выбрано автором песни за то, что звучало более «по-ковбойски»[1].

Биография в комиксах[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

На Witch-World[править]

В первом появлении в саге «Sword in the Star» енот Роки был одним из антропоморфных животных, населяющих Witch-World — волшебную и мистическую планету. Сама сага рассказывала о фэнтезийном космосе, в котором человечество расселилось по необъятным мирам, но утратило технологии и представления о прошлом.

На Halfworld[править]

После Halfworld[править]

Стражи Галактики[править]

All-New, All-Different Marvel[править]

В киновселенной[править]

В фильме его озвучивает Брэдли Купер. В сцене, где персонажей сканируют, компьютер сообщает, что енот кибернетический и генетический эксперимент над «низшей формой жизни» (подразумевается животное): у него кибернетически улучшенный скелет и генетически улучшенный головной мозг. Также очеловечены фаланги и пястные кости.

Является талантливым механиком и инженером: из обломков или деталей приборов может делать мощное оружие и другие устройства.

Популярность[править]

Ракетный Енот на эмблеме космической миссии NASA.

В 2016 году лаборатория CASIS из NASA его с Грутом выбрали на эмблему миссии по доставке грузов на Международную космическую станцию.[2][3] Это не первый случай популяризации космонавтики агентством NASA. В 2003 году космическое командование военно-воздушных сил США, а именно 1-я эскадрилья космических запусков, для насовой миссии Mars Exploration Rover использовала нашивки — круглую с марсианином Марвином, и треугольную с Даком Доджесом (см. также Даффи Дак).[4]

Галерея[править]

Примечания[править]

См. также[править]

Ссылки[править]