Коул Фардример

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «2078»)
Рефка Коул Фардример
Чиб в исполнении Коул Фардример

Коул Фардример (Koul Fardreamer) — российская фурри-художница. Родилась 1 марта 1991 г. Проживает в Москве. Рисует качественный антро-арт.

Рисовала для АРФИ. На Русфуренции 2010 занял второе место в конкурсе её фурсьют волчицы, который она представляла сама, успев его сделать за две недели. С его покраской помогла Рагнарек[1]. Победила в арт-конкурсе, собрав больше всего голосов. Её работы выставлялись на аукцион Русфурренции, одна из которых — «Волк и ворон» (масло) настолько понравилась организатору фуррьки BlackWolf'у, что была приобретена им в обход аукциона по договоренности с автором. А работа, победившая на арт-конкурсе и собравшая больше всего голосов (даже вне категорий), была продана на аукционе за рекордную сумму — около 4000 р.

Является одним из основателей и активных участников творческого объединения "Настоящая Боевая Отвёртка"

Фурсона[править]

первый фурсьют Коул.
Фурсьют Инжекта и Коул.

Главным персонажем является волчица белого цвета с серыми пятнами на морде, животе, хвосте и немного на лапах. Отличительная черта — пятнышки над глазами и две чёрные клыкообразные полоски под правым глазом. Глаза изображает голубые, волосы — светло-русые. Одежда обычно чёрная или белая, иногда камуфляж или джинса.

Персонаж чаще всего изображается в бытовых ситуациях. Коул иногда рисует рядом с собой Мерда, своего парня, так же известного как Инжект. Его персонаж еще до конца не разработан, потому внешне он часто видоизменяется, но как правило это черный волк.

С зимы 2008 года в рисунках видна тематика игры S.T.A.L.K.E.R.. Это привлекло к творчеству Коул немало поклонников среди фурри-сообщества, даже за рубежом. Что сподвигло её специализироваться в данной сфере.

Мерд и Коул в исполнении Коул Фардример.
персонажи Коул Фардример.

Фурсьюты[править]

Первый свой фурсют Коул сделала за 2 недели. На русфурренции он был закончен при участии Рагнарек. В целом фурсьют, по мнению Коул, получился набросочным и крайне не качественным. Второй фурсьют был более сложным по структуре, и делался дольше. На голову был потрачен месяц, тело было сделано также за месяц но закончено только на фурренции. В то же время Коул помогала делать своему молодому человеку фурсьют его персонажа Инжекта. В итоге от её лица на русфурренции 2011 было представлено два фурсьюта. Но в конкурсах для фурсьютеров не участвовала, так как в последние дни пребывания там сильно заболела.

Персонажи[править]

Инжект персонаж большей части принадлежит Мерду (парень Коул). Черный антропоморфный волк с небольшими участками голубого меха на локтях, пятках, бороде, бровях, а также от головы к спине идут три линии голубого цвета, которые сливаются в районе лопаток в одну широкую и заканчиваются в конце хвоста.

мёрдерер (пишется с маленькой буквы) не морфный волк очень темно-серого цвета, с очень большой густой черной гривой, черные глаза без белков с ярко-оранжевой светящейся радужкой, фиолетовые узоры на спине. Персонаж устарел и не используется, за место него используется персонаж Инжект, так как мёрдерер так же принадлежит Мерду.

Миркр желтый гепард. У него: черные глаза без белков с ярко-зеленой радужкой, светящийся зеленый кулон, оружие-коса с перьями, двумя дополнительными лезвиями, черная кофта с оборванным рукавом, красные перчатки. Персонаж довольно старый, до сих пор его историю автор еще не написал.

Рэндом фокс абсолютно обыкновенный лис используется как болванчик для заднего фона, не имеет особых отличительных черт.

Шиза лис постоянно помятый и с безумным взглядом, окрас ненормальный - синий с бирюзовым. Правый глаз - красный, левый - желтый. Нужен для баловства и депрессионных времен в жизни автора.

Рэд рыжий леопард. У него черные лапы и кончик хвоста, так же имеет шрам на переносице. Глаза оранжевые. Очень добрый и миролюбивый самец, использовался для ролевой игры.

Кассандра платиновая лисица, имеет черные длинные волосы, красные глаза, окрас бело-серый. Очень худая, стройная, все время грустный взгляд. Носит сережки в виде больших колец, крестик на шее с одинаковыми по длине концами, большие наушники с красными надписями. Одежда принципиально готичная. Персонаж пока что в стадии разработки, работ с ним пока что мало.

Якко Тэнхи персонаж напоминает то ли шакала, то ли койота, то ли лиса. Автор не определился. Очень пестрый окрас, длинные волосы, сплетены в косички и покрыты бусинами, на бороде тоже косичка. Много сережек в больших ушах и даже есть тунель. У Тэнхи есть маленький друг - мышонок Тууко с красной повязкой, сидит на плече или в подсумке. Тэнхи - шаман. Ему 30 лет и у него двое детей. Персонаж находится в стадии разработки, изображен только в скетчбуке, в сети не выложен.

Канапэшка маленький тощий сычик-мутант. Окрас рыже-белый, весь полосат, имеет белый хохолок. Претендует на вступление в клан совлочей.

Примечания[править]

  1. http://furnation.ru/journal/15263/ (требует регистрации)

Ссылки[править]