Эрик Майвал

Материал из ВикиФур
Эрик Майвал

Эрик Майвал (Eric Myval) — российский фурсьютер, музыкант, блогер, организатор фурри прогулок. Родилась 20 января 1993г, проживает в Москве.

Является одним из администраторов популярных фурри пабликов Вконтакте: "Мы Фурри", "Типичный фуррь", "Фуррь пушистый".

Совместно со своей женой Jay Woo введут группу, рисуя арты на заказ Don't touch my furrbody

Фурсона[править]

Референс художник Jay Woo

Вид енот, красного цвета, голубые волосы, глаза и кончик хвоста. Передние и задние лапы черные с белыми когтями.

Отличительная черта - татуировка на левой лапе в виде Креста Беспорядка (Cross of Confusion), который существовал в течение тысяч лет и обозначал «вопрос религии, вопрос власти и вопрос всего вокруг тебя»

В стиле одежды используется байкерская тематика, либо рок атрибутика, неформальный вид.

Использует две разные прически - челка и ирокез.

Фурсьюты[править]

Первый Фурсьют EricMyval мультяшный.
Фурсьют EricMyval реалистик.

Первый фурсьют появился в 2016 году (мультяшный), был сделан на заказ у Polar Light Wolf.

Второй фурсьют появился в 2018 году (реалистик), был сделан на заказ у Lunar Forest/Selena's Realistic Fursuit Studio.

С 2018 года в группе Don't touch my furrbody появилась новость, что в дальнейшем будет разработка собственных фурсьютов, в этом же году появилась первая пробная работа.

Ютуб канал[править]

С 2018 года введет канал посвященный фурри тематике, видео с прогулок, ФурКаверы, а так же реакция обычных людей на фурсьюты.

Открытие мотосезона и фурри прогулка [1]

Музыка[править]

Эрик начал свой музыкальный путь начав заниматься на фортепиано, позже на саксофоне, флейте, кларнете. Поиграв пять в оркестре на альт саксофоне сменил направление на рок жанры.

В данный момент отдает большее предпочтение электрогитаре и бас гитаре. Записывает каверы, играя в фурсьюте, играет в рок группе на бас гитаре.

Amon Amarth - Guardians of Asgaard (Cover by EricMyval) [2]
Amon Amarth - Father Of The Wolf (Cover by EricMyval) [3]

Ссылки[править]