Эная (персонаж)

Материал из ВикиФур
Эная | Aniu
Aniu.jpg
Кадр из «Балто 2»
Видволчица
Полженский
Обликзооморфная волчица-дух
Характерзагадочная и благородная
УменияВоплощение в форме любого животного
БиографияИсчезла вскоре после рождения Балто
Появления«Балто 2»
У этого термина есть и другое значение: Эная (персоналия) — московская фурри-художница.

Эная, Анью, или Инаэ (Aniu) — дух, мать Балто по версии сиквела, волчица. В переводе с эскимоского «инаэ» означает «снег». Прошлое её неизвестно, кроме того, что у нее появились щенки от хаски (отца Балто), но вскоре после рождения Балто она исчезла. С тех самых пор Балто навсегда запомнил теплый мягкий шелк материнской шерсти и её ласковый голос, и каждый раз, когда он обращался к этим воспоминаниям, на душе его становилось спокойно и все страхи уходили прочь. Озвучила Энаю Мони Валтон.

Эная является второстепенным персонажем и появляется лишь во второй части — в третьей части режиссёры не создали ни одной сцены с её участием, в целом отстранившись от традиционной линии историй о волках[нужно пояснение][1].

Эная представляет из себя очень большую белую волчицу-духа, цвет ее глаз оранжевый, белок глаз розовый, внутренняя часть ушей серая. Появление этого духа на экране означает новое рождение, призывает к борьбе за существование, придаёт силы и возрождает веру в себя. Затем дух так же, как появился, торжественно и зачарованно исчезает, медленно уходя или превратившись в облачко дыма, сливаясь с ветром.

Вопреки расхожему мнению, Эная умеет говорить. Например, в конце второй части в ответ на реплику Балто она произносит: «Всего лишь дорога домой, сынок» («Only returning home, my son»).

Дух Энаю может материализоваться и принимать любую другую живую форму, например чёрного ворона или лисицы. Она же устраивала испытания для Балто и Алу. Связана ли она с Навой чем-либо, точно неизвестно. Единственное: она приходит к нему во снах. Среди сородичей Энаю позиционируется легендарной, великой волчицей, неким божеством. Нигде нет никакого упоминания о возрасте волчицы, равно как и о том, умерла ли она и была ли вообще живым волком, а не духом волков.

Примечания[править]

  1. В отличие от сиквела, над сценарием триквела работали люди, писавшие сценарий к оригинальному мультфильму; это же объясняет отсутствие в первом и третьем фильмах каких-либо черт сверхъестественного и мистического