Щенячий патруль

Материал из ВикиФур
Щенячий патруль
300px
В оригиналеPAW Patrol
Типмультсериал
Год выпуска2013
Продолжительность89 эпизодов по 22 мин
Облик животныхчетвероногие

Щенячий патруль, в оригинале PAW Patrol — канадский мультсериал для зрителей 2-5 лет[1], впервые показанный в 2013 году. На лето 2017 он насчитывает четыре сезона по 26 эпизодов длиной по 22 минуты; последний сезон ещё не закончил выход.

Главный герой — мальчик Райдер, которому помогает команда собак-спасателей, собственно Щенячий патруль. Вместе они защищают приморский городок Бухта Приключений (англ. Adventure Bay) и его жителей от различных напастей. Каждый щенок отражает некую профессию: например, Маршал — пожарный, Чейз — полицейский. Будки собак также могут превращаться в транспортные средства, а в рюкзаках герои носят подобающие профессии инструменты. С 2014 года по сериалу выпускается популярная серия игрушек.

На русском языке[править]

Мультсериал дублируется на студии «SDI Media Russia» с 2013 года. В России мультсериал транслируют телеканалы «Nickelodeon (СНГ)», «Карусель» и «Nick Jr. (Россия)».

Игрушки «Щенячьего патруля» также распространены в России.

Герои[править]

Главные герои[править]

  • Зик Райдер (англ. Ryder) - лидер команды и хозяин щенков, мальчик. Сконструировал технику для своих щенков, сам перемещается на четырёхколёсном вездеходе, способном к трансформации в водное средство передвижения.
  • Гончик (Чейз, англ. Chase) - щенок породы немецкая овчарка, выполняет функции полицейского и шпиона. Перемещается на полицейской машине.
  • Маршалл (англ. Marshall) - щенок породы далматин, выполняет функции пожарного и врача. Перемещается на пожарной машине.
  • Крепыш (Раббл, англ. Rubble) - щенок породы английский бульдог, самый младший член команды. Выполняет функции строителя.

Фоновые герои[править]

Антагонисты[править]

Примечания[править]

  1. Paw Patrol на Parents' Choice

Ссылки[править]