Шума-Горат

Материал из ВикиФур
Шума-Горат
Shumagorath.jpg
«Шума-Горат», художник Фрэнк Бруннер
Виддемон
Обликгигантский глаз с щупальцами
Умениябессмертие, мистические силы, искажение реальности, изменение формы тела
АвторРоберт Е. Ховард, Стив Инглхарт, Фрэнк Бруннер
МирMarvel Universe

Шума-Горат — злодей из комиксов Marvel, созданный Робертом Э. Говардом в 1972 году, более известный как демонический враг Доктора Стрэнджа.

История появления[править]

Первое появление Шума-Гората в комиксах было на страницах «Marvel Premiere» № 14 (март 1974 года). Первоначальный вид персонажа напоминал гигантский фиолетовый глаз с щупальцами. В большинстве последующих появлений цвет существа был изменён на зелёный.

Способности[править]

Шума-Горат — могучая и древняя сила хаоса, имеющая инопланетное происхождение. Этот монстр обладает мощными сверхъестественными силами и невосприимчив к физическому воздействию кроме самой сильной магии. У него сверхчеловеческая сила и выносливость, которые, будучи волшебными по природе, неисчислимо высоки. Из-за уникальной формы тела Шума-Горат может становиться твердым как камень или даже превратить себя в жидкость.

Он способен атаковать несколькими формами энергии, главным образом из глаза. Его силы включают симпатическую магию, которую он продемонстрировал, создав миниатюрную точную копию Земли и затем передавая из неё эффекты на реальную планету.

Появления[править]

  • Marvel Premiere № 14 (март 1974 года)
  • Conan the Barbarian (первый цикл) № 240, № 260
  • Marvel Premiere № 3-10
  • Marvel Knights № 25-27 (2006 год)
  • Strange Tales (второй цикл) № 13-15

Фурри-арт[править]

Шума-Горат является редким персонажем в фурри-арте, однако всё же появляется, возможно, благодаря выразительной нечеловеческой внешности. Его изображения как в фурри-сообществе, так и вне его часто комические, а не устрашающие.

Галерея[править]