Шкряб

Материал из ВикиФур
Шкряб | Scratch
Шкряб.png
Кадр из игры
ВидСобака
Полмужской
ОбликБелый мохнатый пёс с ошейником
ХарактерЛасковый, преданный, заботливый
УменияНахождение предметов
БиографияПочтовый пёс
АвторLarian Studios
МирForgotten Realms
ПоявленияBaldur’s Gate 3

Шкряб (англ. Scratch) – вспомогательный персонаж видеоигры Baldur’s Gate 3, белый пёс принадлежащий почтальону. Его озвучил Шон Мендум.

Роль в сюжете[править]

Впервые игрок может встретить Шкряба в лесу в первой главе. Он бегает возле человеческого трупа и никого к нему не подпускает. Используя навык дрессировки можно успокоить пса, и дать себя обнюхать. Если же использовать заклинание или зелье общения с животными, то со Шкрябом можно будет поговорить. Он расскажет герою, что вместе со своим хозяином-гонцом несли письма, но на них внезапно напали гноллы. Шкряб не понимает, что его хозяин умер и считает, что тот просто прилёг отдохнуть после сражения. После этого можно сказать Шкрябу ,чтобы он позже отыскал лагерь по запаху и он придёт туда при долгом отдыхе.

В лагере Шкряба можно гладить, причём первое поглаживание понравится практически всем компаньонам. Ещё через пару дней Шкряб принесёт мячик и с этого момента его можно будет вызвать как фамильяра. В качестве фамильра, Шкряб может находить скрытые предметы, а также в противовес другим фамильярам обладает навыком «Помощь» поднимающий персонажей при смерти. Если же в первом акте игрок также приручил детёныша медвесыча, то Шкряб подружится с ним и они будут бегать друг за дружкой в лагере, а когда медвесычу приснится кошмар, то Шкряб его утешит и оближет.

В третьем акте, игрок может встретиться с хозяйкой псарни Врат Балдура и узнав о том, что Шкряб находится у игрока, она потребует его вернуть. Можно это сделать, причём это не понравится никому из компаньонов, а можно угрозами заставить хозяйку псарни свалить и Шкряб останется с игроком.

В эпилоге игры, Шкряб будет на вечеринке со всеми компаньонами игрока и будет иметь подпись «Самый хороший мальчик во всех Королевствах».