Шайка

Материал из ВикиФур
Шайка | Shiko
Shayka by ShikoBlacky.png
ВидЛьвица
ПолЖенский
Возраст3 года
Рост90 см (в плечах)
Вес100 кг
Обликзооморфная львица
Характерспокойный, миролюбивый
АвторShikoBlacky
Мирвселенная «Короля Льва»
Появленияролевая игра «Король Лев. Начало»

Шайка (Shayka) — персонаж-львица, используется в ролевой игре «Король Лев. Начало». Не является каноническим персонажем мультфильма «Король Лев». Её создателем является ShikoBlacky.

Внешность[править]

Слегка худощавая, но сильная и крепкая львица с темноватой бежевой шерсткой. Хвост коротковат, его венчает тёмная аккуратная кисточка. На голове есть небольшая челка в тон шерсти, ранее топорщащаяся, а теперь будто немного прилизанная к голове. Глаза цвета неба в ясный солнечный день, окружены тёмными пятнами, веки чаще всего полуприкрыты. На вытянутой кремовой мордашке есть несколько темных точек. Нос красно-коричневый, его форма более свойственна одиночкам. Левое ухо львицы порвано в нескольких местах — вероятно, гиенами. Угловатость форм, свойственная подросткам, исчезла совсем недавно, на месте сросшегося перелома лапы ничего не осталось. По сравнению со своим более ранним возрастом, львица выглядит более уверенно, иногда даже величественно. Но лишь иногда.

Характер[править]

Спокойная, тихая и до четриков упрямая львица. Так называемый здравый смысл имеет свойство отключаться и включаться по желанию, так что Шайке всё ещё свойственны безрассудные и необдуманные поступки. Те же, кто знал львицу раньше, могут с уверенностью заявлять, что она повзрослела. Перенесенное горе наложило сильный отпечаток на внешнее поведение Шай: она стала гораздо более осторожной и уверенной, большинство поступков всё-таки обдумываются, но вот в спорах и дискуссиях светлая проявляет удивительное упрямство. Не скупится на эмоции, искренне любит своих подрастающих детей и готова защищать их до последнего вздоха. Оставшись без покровительства Эрроу, становится более самостоятельной, полностью принимая на себя заботу о малышах. С детьми чаще всего весёлая и игривая, не желая показывать им свою печаль.

Биография[править]

Родителей своих Шайка никогда не знала и не узнает: они мертвы. Мать и отец познакомились случайно, проведя вместе всего одну ночь и, вероятно, не узнав даже имени друг друга. Банальная страсть привела к появлению на свет крошечной бежевой львёнки. Мать, не дав даже имени своему чаду и уж тем более не желая о нем заботиться, на следующую ночь после родов оставила малышку у пещеры, где спали львы прайда. Этой же ночью львица, поздно возвращающаяся домой, заметила Шайку и приютила её, дав её имя. Но второй матерью для львёнки она не стала, поскольку не скрывала настоящего происхождения Шай. Последняя, не желая зависеть от «какой-то чужачки», часто сбегала из дому, предпринимая самостоятельные путешествия, которые с возрастом становились всё более большими и, естественно, опасными. Полностью перевернул жизнь Шайки поход на легендарное слоновье кладбище. Как она не была убита гиенами — загадка. Возможно, искренность детёныша-сироты пробудила в падальщиках жалость, а может, они просто решили войти в её доверие, вырастить, так сказать «своего в этом львином прайде». Как бы то ни было, пятнистые приняли львёнку в свой круг и только среди гиен она была по-настоящему счастлива. Приёмная мать, конечно, отругала её и запретила ходить в это жуткое место, но ничто не могло заставить Шайку бросить своих друзей. И хотя эти друзья были опасными (в одной из игр львёнка умудрилась порвать себе ухо), они были лучшими. Вторым серьёзным событием в жизни Шай стало знакомство с белокурым красавчиком-львом. Звали его Эрроу и именно он впоследствии стал отцом её четверых львят. Много чего случилось после их знакомства, были в числе приключений и предательство, и любовь, и даже сломанная лапа с друзьями-галлюцинациями. Концом всей этой веселухи можно считать встречу львов у баобаба — именно тогда они решают отправиться в загадочный оазис, расположенный за великой пустыней. Вскоре после прибытия Шайка, к великой своей радости и восхищению Эрроу, рожает четверых маленьких львят. А через пару-тройку месяцев решает возвратиться в прайд, когда надежда на то, чтобы увидеть пропавших без вести Эрроу и младшую дочь Атем, становится призрачной и исчезает навеки. Вернуться в прайд Муфасы, как планировала Шайка, маленькому семейству не удалось. В рискованном переходе через Большую Пустыню погибли двое её львят - Атем и Миву. Мать мужественно решила оставить горевания на потом, а пока позаботиться о выжившем потомстве. На ночь глядя, она отправилась на поиски какого-никакого убежища, в этом Шае помог незнакомый лев по имени Лён, который и привел молодую мамашу с её чадами прямиком к Акасиро и Нари - не совсем дальним родственникам светлой. Не долго думая, Шайка решила остановиться у них, а чуть позже и вовсе вошла в состав семьи, обретя свой новый дом. При "исследовании окрестностей", а по-правде - при ловле непоседливых детенышей, Шая и Акаси наткнулись на ещё одно большое семейство, расположившееся на склонах Килиманджаро. Узнав в темной львице Шайену, с которой даже не было намека на положительные отношения в детстве, Шайка благоразумно решила забыть детские обиды и недопонимания. Недолго поговорив, Акасиро с Шайеной решили объединить большие семейства в одно, которое можно уже смело называть прайдом.

Родословная и близкие[править]

  • Родители: Ватото (отец), Хузуни (мать).
  • Брат: Амизон.
  • Партнеры: Aerrow (рус. Эрроу, прозвище - Така). Считается пропавшим без вести.
  • Супруг: Конрад.
  • Дети Шайки от Эрроу: Малиша, Сай, Миву и Атем.
  • Дети Шайки от Конрада: Шамс, Этол, Бишоп, Симани, Рамани.

Ссылки[править]