Чужой (Mortal Kombat)

Материал из ВикиФур
Чужой | Alien
ЧМК.JPG
Официальный рендер
ВидКсеноморф
ПолВероятно женский
ОбликВнешний вид почти как в фильме, но есть пара металлических лезвий на запястьях
ХарактерЯростный, свирепый
УменияКислотная кровь, острый хвост, выдвижные клинки, навыки бойца.
БиографияВылупился из яйца найденного таркатаном
ПоявленияMortal Kombat X

Чужой (англ. Alien) – играбельный персонаж видеоигры Mortal Kombat X, доступный в качестве загружаемого контента. Основан на персонаже из одноимённой серии фильмов ужасов.

Биография[править]

Ксеноморфы давно прибыли во Внешний Мир, но их яйца были обнаружены лишь недавно. Лидер таркатанского патруля поднял кожистый шар, откуда вырвался его обитатель и вцепился ему в лицо. После того как лицехват отпал, существо вырывалось из груди таркатанца, неся в себе как способности ксеноморфа, так и хозяина. Он ускользнул от остальных таркатанских солдат, и в конечном итоге убил их. И теперь, существо бродит по Внешнему Миру в поисках новых хозяев. Удивительная сила Чужого, и его животная ярость, делают его почти непобедимым.

Боевые способности[править]

Чужой это очень сильное, быстрое и ловкое создание. У него острые когти, длинный и сильный хвост, и выдвижная челюсть. Благодаря таркатанских генам, он получил выдвижные лезвия на руках.

Концовка[править]

Чужой разорвал плоть Шиннока, превратив его в кровавый фарш. Затем он вернулся к своему гнезду во Внешнем Мире. Он продолжал искать подходящих хозяев для нового улья. Он нашел множество разновидностей и принес всех в свое укрытие. Как только родилась Королева, улей быстро разросся и начал распространяться. Император Коталь Кан попытался защитить Внешний Мир отчаянной атакой на гнездо Чужих. Атака потерпела неудачу. Власть во Внешнем Мире захватили Чужие.