Чакаты

Материал из ВикиФур
Чакаты | Chakat
Bernard Doove Chakat. Art By Dustmeat.jpg
Чакат. Автор рисунка Dustmeat
Обликкошачьи тавры-гермафродиты
Рост1,5-1,7 метра
Вес160-200 кг.
Способностипродолжительность жизни — около 150 лет.
АвторБернард Дув
МирЧаконаi
Чакат, нарисованный Бернардом Дувом

Чакаты — раса кошачьих тавров, однажды названных «всеми любимыми безупречными кошками»[Нужен источник][?]. Они были созданы Бернардом Дувом, вдохновленным некоторыми идеями персонажей других авторов. Наиболее значимые из них — это кендарии, созданные Майком Хиггсом, гарреты авторства Роя Паунда, снежные кошки Мэри Линн Скирвин и другие похожие персонажи.

Чакаты чрезвычайно социальные существа, которым необходимы регулярные эмоциональные и физические контакты. Из-за их природной эмпатии эти отношения чрезвычайно близкие. Это также значит, что они пытаются быть дружелюбными со всеми, но выведенный из себя чакат может быть страшным противником.

Во вселенной Chakona Space чакаты были разработаны генетиками как колонисты первой волны, идеальные организмы с высоким интеллектом и физическими возможностями. В космосе их дополнительные конечности придают им большую маневренность, а после посадки позволяют выполнять тяжелые работы. К тому же, чакаты — гермафродиты, что позволяет быстрее, чем обычным колониям, увеличивать популяцию.

Физиология и психология[править]

См. также: Архив:Физиология и психология чакатов.
Типичное семейство чакатов

Нижняя часть тела чаката похожа на тело большой кошки, верхняя — гуманоидный торс. Морды — типичные для антропоморфных кошек. У чакатов есть цепкие хвосты, приспособленные для хватания, полностью функциональные мужские и женские органы, а так же женская грудь. Рост взрослого чаката варьируется от 1,5 до 1,7 метров, а вес в интервале от 160 до 200 кг. Продолжительность жизни в среднем 150 лет.[1]

Хоть чакаты и задумывались как «идеальные организмы», они не лишены недостатков. Во-первых, они очень крупные, что делает их неуклюжими в тесном пространстве. Во-вторых, у них повышено потребление необходимых для поддержания жизни ресурсов — воздуха, пищи и воды. В-третьих, они очень чувствительны к высоким температурам, что ограничивает ареал их обитания. И наконец — они могут страдать от звериного поведения в критических ситуациях[2].

Семейная жизнь[править]

Чакаты живут очень открытой и активной полигамной жизнью, где каждый член семьи помогает другим, обеспечивая семью или помогая растить детенышей.

У чакатов сложная брачная система, состоящая из таких понятий, как (в порядке увеличения значимости):

  • Компаньоны (companion) — что-то среднее между лучшим другом и возлюбленным.
  • Друг дома (denmate) — тот, кто становится формальным членом семьи
  • Спутник жизни (lifemate) — тот, с кем они хотят прожить жизнь до самой смерти.

Кроме этого есть так называемая близость сердец — отношения, базирующиеся на чисто эмоциональной привязанности без каких-либо половых контактов.

Разное[править]

Это раздел-сборник фактов, которым пока не нашлось места. См. все такие статьи.
  • «Выше хвост!» — чакатский вариант «до свидания», означает «будь счастлив!»
  • Чакаты — главные герои комикса «Apollo 9». В этом варианте вселенной чакаты появились в Австралии естественным эволюционным путем.

См. также[править]

Catportal.svg Портал Кошачьи

Примечания[править]

  1. Физиология и психология чакатов
  2. Chakat Fluff: Known as «atavism», the chakat will fly into a rage and go to any length to end the threat they perceive, often farther than they otherwise would. They carry this tendency from their species’ past. Originally, the chakat race was known as the chakamils, powerful war beasts created by the top ritualists of Geminea to combat the threat of the demonic gnoll tribes.

Ссылки[править]