Хвост

Материал из ВикиФур
Особенности строения хвоста у антро-персонажей. Сверху вниз: человек, собака, антро.
Автор schwarzwelt
«Хвосты» перенаправлено сюда. См. также: Хвосты (сказка) — сказка Виталия Бианки.

Хвост — придаток на заднем конце тела или, вообще, задняя суженная часть тела у позвоночных, в которую продолжается позвоночник после пояса задних конечностей или анального отверстия. В научном определении так называют только хвосты позвоночных, но в бытовом к ним также относятся хвост скорпиона (строго говоря, это не хвост, а задняя часть брюшка) и «хвосты» на крыльях некоторых бабочек.

Отсутствие хвоста отличает людей от большинства млекопитающих.

Выражения про хвост[править]

Убийцы нападают отрядом в одиннадцать хвостов.
(Документальная передача «Кровная вражда», серия «Львы против буйволов»)

Хвост — одно из наиболее заметных и красноречивых отличий популярных животных от людей, поэтому для фуррей он имеет большое значение. Фурри часто употребляют как общелюдские выражения про хвосты, так и свои собственные (например, «Выше хвост!» — пожелание хорошего настроения). Разные фразы и описания со словом «хвостатый» точно так же, как слово «пушистый», могут использоваться в фуррёвых названиях или как синоним или эпитет фурря. Например:

… — она обхватила руками его шею, прильнув к самому уху, чтобы следующие слова слышал только её хвостатый избранник, — я люблю тебя…

Тиадар», Селкер)

Хвост как эвфемизм[править]

Я круто надирала хвосты в академии!
(Rainbow Dash, эпизод «Rainbow Falls»)

Также хвост используется как эвфемизм окружающей его области тела — гениталий и попы. О попе можно говорить не у всех животных, поскольку не у всех есть выраженные или антропоморфные ягодицы. Поэтому выражения про попу часто заменяются на выражения о хвосте. Кроме того, это делает фразу более приемлемой, например, в семейном мультфильме. В фильме «Лесная братва» опоссумиха Хизер сказала, что они «worked our tails off» (работали так, что хвосты отвалились), что обычно говорят про попу (worked our asses off).

Деталь одежды[править]

На этот раздел есть перенаправление: Хвост (аксессуар) (в категории Носимые изделия).

Хвост может быть носимым аксессуаром, как и искусственные ушки. Такой хвост носят пристёгнутый, например, карабином к джинсам или другим брюкам. Он обычно сшит из искусственного меха. Использование настоящих хвостов преимущественно осуждается.

У фурри-персонажей[править]

Хвост также является важным признаком многих фуррей. Данный орган, как правило, отражает эмоции фурря наряду с мимикой или позой. Переплетённые хвосты символизируют интимную близость. Многие эмоции выражаются в движениях хвоста: например, махание хвостом обычно означает волнение, радостное (особенно у собак) или тревожное (особенно у кошек).

У персонажа-фурри может быть больше одного хвоста. Классический пример — девятихвостая лисица-оборотень кицунэ. Такие персонажи относятся к мультифурри.

В некоторых (диснеевских) произведениях (основные или все) персонажи животные не имеют хвоста, даже если их морфность очень пушистая — «Мишки Гамми», «Команда Гуффи», «Чудеса на виражах». Антропоморфный пёс Гуфи не имел хвоста с первых короткометражек.

См. также[править]

  • У англоязычных фуррей есть выражение tailhole «хвостовая дырка» — аналог asshole «попная дырка» — для обозначения ануса и его окрестностей. Русскоязычным аналогом (но не всегда синонимом) является подхвостье.
  • Анальная пробка — может изображать хвост.

Ссылки[править]