Фурри Сообщество Карелии

Материал из ВикиФур
Фурри Сообщество Карелии
Fsk logo.png
Fsk screen2.png
Главная страница (30 июля 2015)
URLhttp://furry.karelia.ru
СлоганИ среди болот и озер Карелии есть фурри
Типфорум, чат, блог, галерея
Аудиториярусскоговорящие фурри, нелюди, иные
Языкрусский
ВладелецBELKIR aka Night-WOLF
СозданиеBELKIR aka Night-WOLF, IP.Board
Начал работу1 января 2013 года

Фурри Сообщество Карелии — онлайн-сообщество карельских фурри,также в сообщество входят нелюди и азеркины. Сообщество возникло в 2007 году на уровне идеи и простенького сайта во внутренней региональной сети, зимой 2013 года сайт был доработан до уровня полноценного портала и выведен в глобальную сеть.

Старый домен был технически привязан к региональному провайдеру и не был доступен для публичного доступа вне сети республики. После этого, сайт переехал на домен личного сервера его же основателя BELKIR aka Night-WOLF, где и остаётся ныне. К сожалению, в процессе переезда вся информация со старого сайта была утеряна. На лето 2015 года ресурс полностью восстановился и приобрел ту пышность, которую имел ранее во внутренней сети.

На сайте есть форум, чат, блоги, галереи, но бОльшая часть ресурсов портала доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрацию утверждает администрация портала.

Активной деятельностью сообщества является туризм и технические проекты. На форуме постоянно ведутся обсуждения новых проектов, а в галереи и блоги выкладываются отчеты о путешествиях. Не смотря на то, что активом портала являются фурри, администрация лояльно относится к участию и других социальных групп вроде нелюдей и иных.