Фурри Санкт-Петербурга

Материал из ВикиФур

Фурри Санкт-Петербурга — петербургское сообщество фурр-встреч, агрегатор событий. Основано в 2014 году. В 2017 году было законсервировано, но в конце 2018 было открыто вновь.

Активность, и работа сообщества в 2018-2019 годах[править]

Миссия сообщества — объединить все локальные группы фуррей Санкт-Петербурга в одном месте. Для участников открыт чат в Telegram для общения, и канал куда дублируются все петербургские фурр-встречи. Также участники Telegram-чата могут открыть доступ к своему местоположению для поиска других фуррей поблизости.

Сообщество не имеет каких-то правил организации событий. В отличие от группы Фурри-сходки в Санкт-Петербурге, каждый может стать организатором, достаточно лишь написать администраторам в личные сообщения или общий чат.

2020 год[править]

В 2020 году из-за чрезмерно жёстких требований к геолокации значительная часть админсостава и участников покинула чат [1], и отделилась в сообщество Пушистый Петербург и Фуррбург. По состоянию на март 2020 сообщество только репостит события из сообщества Фуррбург, активность в Telegram-каналах "Фурри Санкт-Петербурга" не ведётся.

Админ-состав не переопределён, и фактически сообществом занимаются только Lionovsky, Иван Исаков, и Gureii

Администрация[править]

  • Stenveel Adams — основатель сообщества
  • lionovsky — модератор событий
  • Иван Исаков - модератор событий
  • kraft_standarte_ws - координатор модераторов встреч
  • Gureii — координатор модераторов сообщений
  • NightFox88 — модератор сообщений
  • fyrrcat — модератор сообщений
  • MrGarp — модератор сообщений
  • Hallfast — модератор сообщений

Примечания[править]

  1. 1

Ссылки[править]

Примечания[править]