Флаффи

Материал из ВикиФур
Презентация Флаффи.
У этого термина есть и другие значения, см. Флаффи (значения).

Флаффи — персонаж цикла «Король Лев», львёнок Симбы и Налы в конце первой части. Первый фильм заканчивается сценой презентации новорожденного львёнка, ребёнка Симбы и Налы. Из режиссёрских комментариев известно, что создатели называли его просто Fluffy («Пушистик»), не придумав ни официального имени, ни пола. Тем не менее, в обеих двух ранних версиях мультфильма ("Король джунглей" и "Царь зверей" 1990 года) этот львенок является мальчиком и в сценарии назван сыном Симбы и Налы[1]. Сценарий второй части на тот момент ещё не был написан. Во многих официальных источниках как до второго фильма, так и после есть прямые указания, что Флаффи — мальчик[2][3]. В то же время есть другие официальные источники, вышедшие до «Прайда Симбы», называющие львёнка девочкой[4]. Однако очевидно, что информация на карточке не была согласована со сценаристами фильма, иначе это бы упомянули в режиссёрских комментариях.

Большинство фанатов ассоциируют Флаффи с Копой (сыном Симбы из книг) или Киарой (дочкой Симбы из второго фильма). Версии с Киарой противоречит то, что презентации Флаффи и Киары различны и львята выглядят по-разному: презентация Киары происходит утром, а презентация Флаффи — явно ближе к полудню, судя по освещению; Киару на Скалу выносит Нала, а Флаффи — Рафики; Флаффи имеет яркий рыжий цвет тела, в первом фильме характерный для мужских персонажей, и тёмную окантовку ушей. Однако всё это может быть объяснено тем, что создатели второй части хотели придать новому персонажу больше индивидуальности, тогда как Флаффи почти неотличим от Симбы в его возрасте. Эти две презентации не абсолютно разные: например, и Флаффи, и Киара презентованы без тыквенного сока на лбу, в отличие от Симбы; на Киару он был нанесён после того, как львёнка вернули на землю. С объявлением «Львиной гвардии» и младшего брата Киары — Киона — эти отличия можно объяснять презентацией Киона в конце первого фильма.

Если Флаффи является Копой или другим ребёнком Симбы помимо Киары, возникает вопрос, где он находится во время событий второй части. С объявлением «Львиной гвардии» оказалось, что в канон может быть помещён брат Киары, не перечёркивая событий второго фильма.

До тех пор самая популярная фанатская теория была: Флаффи был убит Зирой, и именно это заставило мягкосердечного Симбу подвергнуть её изгнанию и так яростно опекать Киару. Однако это маловероятно. Как известно из мультфильма, Кову был рождён при живом Шраме, поскольку был избран им лично[5], и последним перед изгнанием Зиры. Он может быть старше Киары максимум на три-четыре месяца, иначе была бы куда более очевидная разница в облике львят, нежели просто зачатки гривы у маленького Кову (хотя львята с подобной разницей в возрасте в любом случае не могут быть одного размера). Нала просто физически не успела бы родить дважды[6] за столь малый срок, следовательно, появление Флаффи в период между рождением Кову и Киары исключается.

Есть и такой вариант, что Флаффи был рожден одновременно с Киарой, и Зира убила его в младенческом возрасте, из-за чего пришлось представить жителям королевства его сестру. Но в таком случае это был точно не Копа, так как в книгах Копа показан уже подросшим львенком. Ещё одна теория — что львята подросли вместе, и в один прекрасный день уже изгнанная Зира убила Флаффи. Тогда можно допустить, что Флаффи — это Копа, а Киара была за кадром книг «The Lion King: Six New Adventures». Но в таком случае Киару не должны были презентовать как наследницу.

Примечания[править]

  1. https://lionking.fandom.com/wiki/King_of_the_Jungle#January%201990%20version%20(%27%27The%20Lion%20King%27%27)
  2. Например, львёнок изображён на коллекционной карточке, озаглавленной «A new lion king is born» (то есть «Родился новый король-лев»): A new lion king is born
  3. Пример указания на Флаффи-мальчика (официальная иллюстрированная электронная книга «The Lion King Serialized Storybook»)
  4. Пример указания на Флаффи-девочку[работающая ссылка?][?]
  5. Впрочем, некоторые фанаты допускают возможность вмешательства в избрание Кову потустороннего мира (как в случае с Муфасой)
  6. Беременность львицы длится около трёх месяцев.