Фэнтон Крякшелл

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Фентон Крякшелл»)
Фэнтон Крякшелл
Fenton Crackshell
Fenton.png
Видутка
Полмужской
Характервспыльчивый, непоседливый
У этого термина есть и другие значения, см. Фэнтон.

Фэнтон Крякшелл — персонаж сериала «Утиные истории». Он бухгалтер Скруджа Макдака, а его тайная личность это Уткоробот. То что Уткоробот знает только его мама, и с определённой серии Скрудж.

В бухгалтерии и экономике не разбирается, и всё понимает буквально. Скрудж нанял его за то что он лучше всех умеет считать. Фентону достаточно только немножко поглядеть чтобы узнать количество объектов. Например, Скрудж чтобы сосчитать деньги в деньгохранилеще плавает там где-то минуту, а Фентону хватает пару секунд чтоб окинуть вся взглядом. И он никогда не ошибается.

Однажды он потерял гривенник Скруда — он использовал его в таксофоне, а банк в которую сдали мелочь ограбили братья Гавс — и Фентону приходилось неоднократно пытаться вернуть монету. После черед неудач, Фэнтон узнаёт что Винт по заказу Скрудж сделал роботизированый костюм. После он перед Винтом притворяется что он именно тот человек которого нашёл Скрудж на роль охранника деньгохранилища (и Скруджу он говорит что Винт нашёл именно того человека). Винт отдаёт ему костюм и он возвращает монету у братьев Гавс. Он называет себя Уткороботом и периодически работая на Скруджа как герой. Никто не знает что Уткоробот это Фэнтон, за исключением мамы, которой он рассказал сразу. Только в одной из серий Скрудж узнаёт что они одно лицо.

Галерея[править]