Утиная вселенная

Материал из ВикиФур

Утиная вселенная — фанатское наименование мира таких произведений как комиксы о Скрудже Макдакесм., короткометражки о Дональде Даке, мультсериалы «Утиные истории», «Чёрный плащ» и «Кряк-бряк». Общность этих произведений существует в виде общих мест, персонажей и обстоятельств их жизни, однако официально канон не поддерживается в том смысле, который в него вкладывают в научной фантастике и авторских литературных циклах. Утиная вселенная образовалась из вселенной Микки Мауса, но обособилась в произведениях, мир которых населяют только утки и близкие им птицы.

Дакбург[править]

Основная статья: Дакбург

Главное место в Утиной вселенной, которое чаще всего показывают в произведениях — город Дакбург. Именно здесь живут Скрудж Макдак, Дональд Дак, Дейзи Дак и большая часть остальных персонажей. Дакбург находится в вымышленном американском штате Калисота (от названий штатов Калифорния и Миннесота).

Очень давно эту землю выбрал Скрудж для постройки огромного деньгохранилища, для всё увеличивающего состояния. Он выбрал холм, но там заброшенный ветхий форт Дакбург которые занимали скауты «Юные сурки», которые сразу не хотели бросать свой лагерь. Но всё разрешилось, и Скрудж получил свою землю в пользования, и возвёл там деньгохранилище, оно же место его (и работников) бухгалтерской работы. Вскоре около холма начинает расти город Дакбург. А живёт он неподалёку в большом особняке, из окна которого хорошо видно деньгохранилище.[1]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Сэн-Канар[править]

Основная статья: St. Canard

Место где живёт Чёрный Плащ, Гусёна и множество злодеев.

Примечания[править]

  1. Комикс Walt Disney's Uncle Scrooge № 294, десятая глава «The Invader Of Fort Duckburg» из серии «The Life and Times of Scrooge McDuck».

Ссылки[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.