Уру

Материал из ВикиФур
Уру
Уру.png
Уру в исполнении SickRogue.
Видльвица
Полженский
МирКороль Лев
Появлениякнига «История двух братьев»

Уру (Uru) — львица из вселенной «Короля Льва», мать Муфасы и Шрама. Упоминается в книге «История о двух братьях» цикла «The Lion King: Six New Adventures». Этот персонаж появляется в фанфиках, например в фанфикшен-романе «Хроники Земель Прайда» (под именем Акаси).

Облик[править]

В книгах серии «The Lion King: Six New Adventures» о её облике почти ничего не сказано. Однако там присутствует краткое описание её мужа, Ахади:

Рафики поднял глаза и увидел льва на верху скалы. У него была длинная черная грива и светло-зеленые глаза. Это был Ахади, Король Лев.

Художники и сценаристы этой книги потеряли связь друг с другом: на обоих иллюстрациях Ахади он почти копия Муфасы, с небольшими отличиями — меньше нос, немного темнее шерсть, пятна над глазами темнее, а под глазами насыщенного оранжевого цвета. Однако многие фанаты считают, что Ахади имеет шрамоподобный облик. Отсюда можно предположить, что внешностью Уру больше смахивает на старшего сына, Муфасу. В то же время очень часто фанаты рисуют её с такой же тёмной шкурой, как у Шрама, и зелёными глазами.

Образ в книге[править]

Уру — жена Ахади, короля земель Прайда, и мать двух сыновей: Муфасы и Таки. На момент повествования в саванне, где царит засуха, все животные вынуждены собираться у одного источника. Пока Ахади приходится разбираться с проблемами и проделками Таки (подросток обижен нарушенным отцом обещанием и пытается навредить собственному брату), Уру отправляется на поиски другого источника воды. В итоге она спасает королевство, разыскав озеро на границе земель Прайда.

Цитаты из книги:

Рафики последовал за Королём Львом и его сыновьями к скале Прайда. (…) Ахади сказал, что его жена Уру сейчас на охоте, ищет новые источники пищи и воды.

Ахади поднял голову и проревел:
— Хватит!
Все замолчали.
— Я сделаю все, что смогу с гиенами, — сказал Ахади. — Но я не повелеваю погодой. Я не могу заставить пойти дождь. Уру сейчас в поисках нового источника воды и пищи для нас. Мы должны терпеливо ждать её возвращения.

— Вот это да! — сказал Копа. — Дедушка и прадедушка действительно были чем-то.
— Тем, кем они и были, — согласился Рафики. — Такой же была и твоя прабабушка Уру. Она нашла озеро в восточной части Земель Прайда и спасла многих животных от жажды.

Родственные связи[править]

Подразумевается, что истинный наследник королевской крови — это Ахади. На самом деле в книге нет ответа на вопрос, кто именно является ребёнком Мохату (предыдущего Короля Льва из книги «The Lion King: The Brightest Star») — Ахади или Уру. Вполне возможно, что Ахади пришел в прайд извне. Если судить по внешнему облику Мохату (тёмная шерсть, внешняя схожесть с Муфасой, карие глаза), то можно предположить, что именно Уру является наследницей престола, а вовсе не её муж, который в тексте описывается с чертами Шрама (хотя на иллюстрациях изображён копией Муфасы). Так или иначе, это остаётся под покровом тайны.

В «Львиной гвардии» не упоминается бабушка Симбы, однако упоминается львиная гвардия того времени, состоящая из пяти взрослых львов. В серии «Paintings and Predictions» в рисунках Рафики видно, как они спасают отца Налы, тогда ещё львёнка — следовательно, это позапредыдущее поколение львов, ровесники Ахади. Поскольку лидером львиной гвардии всегда становится младший ребёнок королевской четы, то один из пяти львов — младший брат либо Ахади, либо Уру (смотря кто из них является ребёнком королевской четы) и второй ребёнок Мохату.

1 Неизвестно, родителем кого является Мохату — Ахади или Уру.
2 Копа — персонаж из литературы, не упоминаемый в анимации. См.
3 Кровные отношения Кову, Витани и Нуки с Зирой и Шрамом не поясняются. См.

В Фанатском творчестве[править]

Уру появляется во многих фанатских комиксах:

  • Alternative Theory — Уру мачеха Шрама, никогда не любившая его. Единственное произведение из перечисленных, где у Уру светлая шерсть.
  • Missing Pieces — Уру заботливая мать Шрама, со смертью которой всё сломалось.
  • Mohatu's Reign — единственная дочь короля Мохату, Уру играет в комиксе важную роль.
  • Relatives of the King (сага Саву) — Уру, также любящая мать Шрама, застаёт правление Шрама.
  • The Lion Queen — трагический комикс, целиком посвящённый Уру.
  • Uru's Reign — ?

Ссылки[править]