Упоротый лис

Материал из ВикиФур
Исходное фото

Упоротый лис[1] — мем рунета, основанный на старой фотографии. Выглядит как фотожаба (отредактированное фото) с сидящей лисой. Всем видом она показывает, что персонаж живой, антропоморфный.

Чучело создала уэльская таксидермистка Адель Морзеi. Это была её первая работа, и она оказалась неудачной. Чучело долго валялось у автора, пока она не решила продать его на аукционе eBay, где его купили за 330 фунтов. С той поры интернет взорвался фотожабами и рисунками на тему сидящего лиса.

В рунете упоротый лис получил необычайную популярность. Именно в рунете чучело получило такое имя и стало героем фотожаб. Его используют как аллегорию состояния души основной части населения России: унылость и безысходность от того, что от тебя в этой стране ничего не зависит. За пределами рунета это восприятие считается необычным. Например, хозяин чучела Майк сказал так:

Самое интересное для меня в этой истории — то, почему Лис стал так популярен именно в России. Это вполне соответствует западному стереотипу о безумной стране с сумасшедшими людьми. В Англии пользователи интернета, конечно, отреагировали на Лиса, но никому не пришло в голову, что его сделал драгдилер, как писали русские. Для вас Лис, видимо, значит что-то более глубокое.

Галерея[править]

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Название меме записывается как со всех маленьких букв — упоротый лис, как описание ситуации"; так и со всех больших — Упоротый Лис, как имя; так и ошибочно Упоротый лис, как название организации или географического объекта.

Ссылки[править]