Трус

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Не подходит теме ВикиФура. Рекомендую унести статью в https://posmotre.li (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Трус
ВидЧеловек
ПолМужской
Появления"Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (1965 г.), "Самогонщики" (1961 г.), "Пёс Барбос и необычный кросс" (1961 г.), "Кавказская пленница" (1966 г.), "Дайте жалобную книгу" (1965 г.), "Пожара не будет" (1071 г.), "Бременские музыканты"

Трус – герой Союзмультфильма и Мосфильма, один из трио разбойников, аферистов, включающего помимо него Балбеса и Бывалого. Исполнен Георгием Вицином, впоследствии став его прототипом.

Внешность[править]

Бременские музыканты[править]

Худой, стройный, низкий, узкоплечий, с лохматой чёрной шевелюрой. Большие карие глаза под домиком бровей. Уши в мультфильме скрыты под волосами. Длинноватый нос, иногда выделяющиеся скулы. Выступающий шишечкой подбородок. Длинные не всегда пропорциональные руки с благородными длинными пальцами. Расширяющееся книзу туловище. Оттенок кожи (по которому в сумме с цветом волос подбирают макияж) колеблется от рыжеватого, Средней толщины ноги, по форме сапогов можно судить о гибкости и утончённости ног и ступней. Трус носит, короткие штаны ниже колен с "шахматами", белую рубаху, зелёные шаровары, одни чёрные сапоги с красными подошвами и другие с теми же шашками, фиолетовые тапки.

Кинофильмы[править]

Образ[править]

Характер[править]

Робкий, осторожный и осмотрительный. Часто открыто выражает испуг, но иногда принимает отчаянные решения и проявляет большую смелость. Мирный, озорной, любит петь и танцевать. В фильме "Операция "Ы"" играет на гитаре, в "Бременских музыкантах" танцует вместе со всеми, а в "Кавказской пленнице" можно видеть его наслаждающимся зажигательной музыкой за кассой. Придурковатый, иногда делая необычные поступки, например, вытянул самый нижний горшок на складе в "Операции "Ы"". Тихий, сентиментальный. То ли дело думает о законе, проявляет мудрость и и слышит совесть. Интересуется законом вообще и оценивает выбор преступления по "Уголовному кодексу". Умный, сообразительный, проявляет изобретательность. Так, он самостоятельно придумал стрелять огурцом в Шурика с помощью подтяжки от штанов. Терпеливый, кроткий, не сопротивляясь Бывалому и Балбесу, когда те вышибают его головой дверь. Иногда выполняет их указания. Добрый и заботливый, решил держать собравшегося перерезать верёвку Балбеса. Любит животных, что проявилось, когда Трус не позволял Бывалому застрелить пса Барбоса, жертвуя собой. Алчный: коварным способом украл у Бывалого денежку.

Семья[править]

В "Дайте жалобную книгу" упомнинается жена, которую Балбес называет Маша, а Трус - Лида.

Работа[править]

В фильме "Дайте жалобную книгу" работал продавцом одежды, а в короткометражке "Пожара не будет" - сварщиком. Проявляет заметный профессионализм.