Технологическая угроза

Материал из ВикиФур
Технологическая угроза
Technological Threat.jpg
В оригиналеTechnological Threat
Типмультфильм
Жанртрагикомедия
Год выпуска16 апреля 1988 г. (Международный фестиваль анимации в Оттаве) 15 мая 1988 г. (США)
Созданиесценарист, режиссер, продюсер, компьютерная анимация – Билл Кройер. Анимация персонажей: Грег Ванзо, Рич Мур, Сьюзен Кройер, Крис Бэйли, Роб Минкофф, Алан Смарт. Сценарий: Билл Кройер, Рич Мур, Брайан Дженнингс.
Продолжительность5 минут

Технологическая угроза (Technological Threat) — американский короткометражный мультфильм 1988 года, созданный Брайаном Дженнингсом и Биллом Кройером[1] и продюсером которого выступила компания Kroyer Films. Это был пример ранней компьютерной анимации, совмещённый с традиционной анимацией, и сам по себе является аллегорией возможностей их объединения.[2] Роботы и фон были нарисованы на основе компьютерных 3D-моделей,[3] а собаки и волки были нарисованы вручную.

Мультфильм номинирован на премию Оскар в 1988 году, но проиграл короткометражному фильму Pixar «Tin Toy» (1988), полностью компьютерному.[4] И сохранен в Киноархиве Академии в 2008 году.[5]

Сюжет[править]

Действие фильма происходит в офисе, где работают волки, которые вручную копируют документы карандашами. Один из них теряет сознание из-за переутомления. Босс-бульдог нажимает кнопку, которая переносит его через люк под столом рабочего и заменяет его роботом, который пишет быстрее. Другой зевает, его тоже бросают через люк под столом и заменяют роботом. Ещё трое исключены из-за питья воды, чихания и травм (один из них отчаянно затыкает нос двумя карандашами, но не может удержаться от чихания, загоняя карандаши в голову другому). Их заменяют новые роботы. Оставшийся служащий, безумно строчивший, потрясён, обнаружив, что его начальника заменил босс-робот. Когда последний уходит, последний работник решает действовать и начинает уничтожать роботов различными мультяшными способами (взорвать одного динамитной шашкой, сбросить другого через люк стола, третьего, ударив его разными предметами и электрически шокируя другого в кучу пепла). Когда рабочий и единственный оставшийся робот ведут борьбу не на жизнь, а на смерть, они видят, как робот-босс угрожает нажать кнопку люка. Внезапно сотрудничая, они подталкивают люк под робота-босса, который падает. Когда двое рабочих смотрят в открытый люк, оставшийся рабочий узнает о открывающейся возможности и толкает робота, тем самым заканчивая фильм с сигарой в руке и, в конце концов, нажимает кнопку люка у зрителя.[6]

См. также[править]

  • Кошечка — советский компьютерный мультфильм 1968, из первых сделанных на компьютере.

Примечания[править]

  1. Уильям Кройер — американский режиссер анимации и компьютерной графики, рекламных роликов, короткометражных фильмов, названий фильмов и театральных фильмов. Он и Джерри Рис были главными аниматорами компьютерной графики в «Троне» (1982). В настоящее время он возглавляет кафедру цифровых искусств в Колледже кино и медиаискусств Лоуренса и Кристины Додж при Университете Чепмена.
  2. Computers & The Oscars——Best Animated Short Film — CHM
  3. В титрах фильма поясняется, что робот Dweeb, Blocky Boss и все фоны были визуализированы на рабочей станции Silicon Graphics IRIS 3120 и приложением Softimage 3D.
  4. Победители короткометражных фильмов: Оскар 1989 года.
  5. «Сохранившиеся проекты»
  6. FilmAffinity

Ссылки[править]