Tempest Shadow

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Темпест»)
«Злодеи Эквестрии»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Статья о персонаже MLP:FiM, выступившим злодеем в начале или конце сезона, в фильме, или хотя бы в трёх эпизодах и/или произведениях субканона, или захвативший Эквестрию в альтернативных временных линиях.
    • Раскаявшиеся злодеи считаются.
    • Сдвоенные эпизоды считаются за один.
    • Если злодей появился лишь однажды, но широко отмечен фанатским вниманием, он подходит.
  • Заполнена карточка {{Персонаж MLP}}
  • Заглавная иллюстрация из анимации или неотличимая векторизация[п] с указанием исходного кадра и, желательно, автора.
  • Описаны злодейские мотивы и действия персонажа и в каких сюжетах они проявлялись.
  • Если есть, описаны спецспособности, злодейская песня.
  • Описано участие в игрушках (или факт отсутствия таковых).
  • Чётко разделена информация из канона, субканона и фанатского творчества.

Критерии дисквалификации:

  • Фанатские персонажи.
  • Персонажи, появившиеся в официальных произведениях кратковременно (описание которых свелось бы к пересказу сцены или эпизода) и не замеченные фанатами.
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
«Новые лица MLP: The Movie»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Статьи о персонажах и расах, впервые показанных в MLP: The Movie или другой продукции с этим брендом (артбук, приквел и так далее).
  • Если статья о персонаже, должна быть заполнена карточка {{Персонаж MLP}}.
  • Описано участие персонажа или расы в данном произведении.

Критерии дисквалификации:

Tempest Shadow

Расапони-единорог
Полженский
ПоколениеG4
ПоявленияMy Little Pony: The Movie

Tempest Shadow (Тень Шквала), или Tempest (Шквал)[1] — персонаж предстоящего фильма «My Little Pony», единорожка с обломанным рогом, о которой известна только внешность, имя и актриса озвучки — Эмили Блант.

Внешность[править]

Темпест тёмно-фиолетового цвета с красной гривой и хвостом, носит броню с символикой Короля Бурь так же, как Граббер и сам Король Бурь. У неё более вытянутые, модельные пропорции, чем у большинства пони, ближе к Селестии и Флёр де Лиз; грива топорщится ирокезом, а хвост взъерошен. Выражение лица на одном из известных изображений — злое или раздражённое.

Самая заметная черта внешности Темпест — обломанный рог. В анимации до неё всего несколько раз появлялись единороги с повреждённым рогом: фоновый пони в больнице в одной из серии и король Сомбра. Кроме того, у этой пони есть шрам на глазу.

Предыстория[править]

Основная статья: The Stormy Road to Canterlot

Из книги-приквела[п] «The Stormy Road to Canterlot» известно, что раньше Темпест была милой доброй пони. Её настоящее имя — Fizzlepop Berrytwist. В книге показано, что она вместе с двумя лучшими друзьями была самой обыкновенной единорожкой, мечтала поступить в школу одарённых единорогов принцессы Селестии. Но одним днём она теряет верхнюю часть рога, и её жизнь начинает безвозвратно меняться. Она прячет сломанный рог, друзья утешают её, говоря, что рог ещё отрастёт. Но магия сломанного рога нестабильна, она разрушает всё, к чему прикасается.

Она лишилась рог, магии и вскоре и друзей. Решив, что Эквестрии не нужен единорог без рога, она уходит из дома и отправляется скитаться. Вскоре она встречает Граббера и знакомится с королём Бурь. Ещё помня о предательстве друзей, она соглашается работать на него и выполнить сомнительное задание — похитить жемчужину в королевстве гиппогрифов в обмен на восстановление рога. Её облачают в броню с символикой короля и дают воинов.

Вместе с Граббером она проникает в замок и глубокой ночью крадёт у королевы Ново жемчужину. Но королева просыпается, и Темпест приходится сражаться с ней один на один. Тем временем на город нападает подмога, принося разрушения и хаос. Ново удаётся отобрать жемчужину и одним заклинанием переместить всех жителей из разрушенного города.

Король Бурь недоволен провалом, более сильной магией, чем у жемчужины гиппогрифов обладают аликорны. Король продолжает оттягивать свою часть сделки по восстановлению рогу у Темпест, и следующим заданием стало проникнуть с столицу Эквестрии, в Кантерлот, и подготовить всё для вторжения. Темпест ожесточённо тренируется, вымывая последние крохи доброты.

Темпест с Греббером отправляются шпионить и выяснять как выглядят принцессы. Из подслушанных разговоров она узнаёт о любимой ученице принцессы Селестии — Твайлайт Спаркл, мысли о магической школе и старых друзьях, что поступили в неё, а она — нет, вызывают у неё злобу и зависть. Она уже готова схватить принцесс и разрушить город.

Первое появление[править]

Известно, что Темпест — героиня в книге «The Stormy Road to Canterlot»:

" Пока принцесса Твайлайт Спаркл занята приготовлениями к первому в Эквестрии Фестивалю Дружбы, внешняя сила планирует свою атаку. Король Бурь отправил своего самого надёжного помощника, Темпест Шэдоу — единорога со сломанным рогом — чтобы разведать обстановку в её прежнем доме. Но Темпест не всегда безропотно подчинялась приказам злодеев…

Узнайте как милая и добрая пони стала одной из самых пугающих фигур в родных землях, и приготовьтесь к премьере полнометражного мультфильма My Little Pony, которая состоится в кинотеатрах США 6-го октября 2017 года! Присоединитесь к Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай, Эпплджек, Рэрити и Флаттершай в приключении их жизни!

"

Примечания[править]

  1. На более поздней презентации для инвесторов.

Ссылки[править]