Тараканы

Материал из ВикиФур
У этого термина есть и другие значения, см. Таракан (значения).

Тараканы — подотряд насекомых из отряда тараканообразных (куда также входят богомолы и термиты). Несколько видов тараканов обитают в домах людей, в частности рыжий таракан (на востоке России он называется прусак, на западе Германии — русак), чёрный таракан, американский таракан. Ещё один известный вид тараканов — мадагаскарский шипящий. В природе он встречается только на Мадагаскаре, но его также содержат по всему миру в качестве домашнего животного.

В основном тараканы имеют дурную репутацию грязных паразитов. Однако также они известны как одни из немногих животных, способных выжить в зоне ядерного взрыва[Нужен источник][?]. Молва приписывает таракану способность продолжать жить без головы и умереть лишь через несколько недель — от голода[Нужен источник][?]. Единственные тривиальные опасности для таракана — это холод[Нужен источник][?] и обезвоживание.

Хотя тараканы не относятся к популярным животным, антропоморфные тараканы появляются в культуре довольно часто, особенно в юмористической роли. Живя в домах людей, они подходят для высказываний о людях. Они могут появляться в циклах о животных с изнанки цивилизации, таких как крысы, бродячие собаки, аллигаторы из канализации. В русфурдоме ник Таракан носит известный скандальный блогер.

Произведения[править]

Произведения про тараканов:

Другие произведения с тараканами:

Puzzlepiece32.png Это неполный список [править].

Персонажи[править]

Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Галерея[править]

Ссылки[править]