Тамми Хантер

Материал из ВикиФур
Тамми Сэм Хантер
Тамми Хантер
Канонический цветной портрет
ВидУрс
Дардемонолог, пробудился в 5 лет
Полженский
Рождение1991 г. [1], город Бэрли
Возраст24 года[2]
Рост175 см
Вес70 кг
Окрасрыжая шерсть,
светло-рыжая грудка,
голубые глаза
ОбликАнтропоморфный
Характернеконфликтный
Профессияштатный экзорцист НИИРМО
СемьяВивиан Смит (мать, мертва, 1996 г.), Рассел Смит (отец, мёртв, 1996 г.), Джон Арлем — дядя
СтатусЖива
АвторVeda
Появлениякомикс «FurryGuys»: глава 2
У этого термина есть и другие значения, см. Tammy.
Тамми Хантер в полной боевой амуниции экзорцистов
Дом Тамми в пригороде Варлиса (первый справа)

Тамми Хантер — урс, главный герой веб-комикса «FurryGuys».

Биография[править]

Тамми родилась в 1991 году в городе Бэрли на границе Синских гор, Северная Торния.

Родители Тамми погибли, еще когда ей было пять лет, бо́льшую часть жизни она провела в интернате при школе экзорцистов им. Р. Бэйкона, уделяя почти все внимание учёбе. С детства умела находить язык с разнообразными сущностями, почти всегда безошибочно определяя, как с ними можно взаимодействовать.

Согласно лицензии ММЭ Тамми — экзорцист-демонолог широкого профиля, в мае 2015 года устроилась на работу штатным экзорцистом в НИИРМО.

Не особо умеет работать с домашними призраками, но хорошо разбирается в демонах и сущностях-механизмах и отлично знает шанхарский (язык демонов). Как и многие демонологи, вместо амулетов имеет под шерстью особые татуировки с защитными символами.

В восемнадцать лет Тамми приняла обет безбрачия и невинности и стала Стражем.

Полное имя: Тамми Сэм Хантер[3].

Защитные татуировки[править]

У Тамми один из оптимальных наборов татуировок для экзорцистов (под шерстью), подобный (плюс-минус два символа) делают многие демонологи.

  • На шее, между 4 и 6 позвонками «Лабиринт разума». Защита сознания от ментальных вторжений. Блок, не дающий эмоциям 3 порядка (гнев, любовь, ярость) влиять на решения разума.
  • Вокруг глаза: «Глаз Вещего». Позволяет видеть энергетические стыки и узлы сущностей в «третьем зрении», улавливать ментальный фон урсов.
  • На запястье правой руки и на запястье левой руки: «Правый и Левый браслеты Гальсибера». Правый браслет Гальсибера заменяет временный оберег «твёрдая рука» и «меткий стрелок». Левый браслет Гальсибера является блоком, не дающим вытягивать из себя энергию. В сочетании оба браслета дают баланс внутренней энергии и предостережение к касанию ядовитых существ.
  • На левом бедре: «Метка Яваны». Защита от тёмной энергетики.
  • На правой ноге: «Шагающий призрак». Защита от иллюзий, страха и ментальных атак.
  • На левой ноге: «Пламенный шаг». Защита от всех видов пламени.
  • На спине: «Слеза Тхая». Предостережение от любой воды: дождь, водяные сущности, утопление
  • На спине: «Взгляд смерти». Блок для внезапных скрытых атак сущностей. Ментальный маяк взглядов.
  • На любом участке тела (у Тамми на правом предплечье): «Щит Такк-Ши». Защита от атак и влияния демонов. «Якорь души» при получении смертельных ранений.

Обет безбрачия и невинности[править]

Тамми Хантер — одна из ста пятидесяти «демонологов-девственниц» Северной Торнии, называемыми Стражами, которые принесли Духам обет безбрачия и невинности, взамен получив сильнейшую защиту.

Характер[править]

Тамми необидчива, спокойна, почти всегда в хорошем настроении, не любит, когда ее расспрашивают о личной жизни и семье.

Увлечения[править]

Тамми уделяет много внимания Мраке — неидентифицированной сущности демонического происхождения, всячески потакая ее прихотям и не наказывая за ее проступки. Увлечена своей работой, которую иногда берет и на дом.

Тамми любит выпить, любимая еда Тамми — мороженое.

Взаимоотношения[править]

У экзорцистов очень сложные взаимоотношения с нормальными урсами, в силу их отличительных особенностей и Дара. После устройства на работу в НИИРМО Тамми познакомились и сдружились с инженером-конструктором Алексом Хьюстоном и его другом инжерером-технологом — Дэном Дизелем. Впоследствии эти двое урсов стали её соседями по дому. У Тамми есть кумир — её дядя (Джон Арлем). Выясняется, что по линии матери Тамми принадлежит к известному в кругах экзорцистов роду Хантеров.

Тамми считает, что к каждому демону нужен свой подход и с многими разумными сущностями вполне возможно договориться, чтобы они приносили пользу миру урсов.

У Тамми есть домашний любимец — неклассифицированная сущность по имени Мрака.

Примечания[править]