Сэтх в популярной культуре

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.

Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.

Это запечатления древнеегипетского бога Сэтха в популярной культуре.

В анимации[править]

Set Tutenstein 112.png Сэтх из «Тутенштейн»
в мультсериале про мумию в нашем времени, был неоднакратно показан Сэтх.
  • Hellsing — в аниме был демон Сет.
  • Yu-Gi-Oh! — в аниме и манге Seto Kaiba был перевоплощением Сета.
Слуга Сэта в Samurai Jack.jpg слуга Сэта в «Samurai Jack»
в эпизоде «Jack in Egypt» Aku освобождает слуг Сета, чтобы они убили самурая Джека. Трое слуг как чёрные тени в золотых масках сражаются с Джеком. Они легко восстанавливают повреждения. Они сильнее всех его предыдущих соперников. Чтобы победить их, самурай собирал металлического скарабея, как в мультфильме Аладдин, только из трёх частей. Собрав скарабея, с неба спустился бог-птица, который уничтожил слуг Сэта.
  • Приключения Папируса — Сет главный антагонист в мультсериале.
  • Conan the Adventurer — Сет змеиный бог.

В кино и на телевидении[править]

Сетх Звёздные врата SG-1.jpg Сетх из «Звёздные врата: SG-1»
в третьем сезоне, во второй серии ему посвящена целая серия. Сетх в образе человека организовал храм имени себя.
  • Доктор Кто — в серии Пирамиды Марса встречается Сутех (Sutekh).
  • Puppet Master — злодей
  • seaQuest DSV — злодей
  • The Curse of King Tut’s Tomb — Сет как сверхъестественный антагонист
  • Повелитель кукол — в серии кинофильмов сюжет крутится вокруг Сутеха (Sutekh).

В играх[править]

Ankh egyptian-god-seth 519.jpg Сетх из «Ankh: Battle of the Gods»
Сетх порабощает Египет, а игрок ему мешает.
  • Age of Mythology — Сет (Set) является одним из трех основных богов египтян.
  • Age of Empires: Mythologies — Сет (Set) является одним из трех главных богов, которые могут быть поклонялись египетских игроков.
  • Digital Devil Saga 2 — Сетх (Seth) дополнительный босс после Шивы и Вишну и перед Сатаной.
  • Nightshade — Сутех (Sutekh) является злодеем, который берет контроль бандами в Метро Сити, объединяя их в одну.
  • Persona 2 — Сет (Set) персона в Башня Тайн (Tower Arcana).
  • Phantasy Star IV — Сетх (Seth) присоединяется к партии, когда они прибывают на остров к востоку от Krup на Motavia, который утверждал, что он археолог. Когда участник достигает храма, он превращается обратно в демоническую форму и нападает на участников.
  • PowerSlave — Сет (Set), персонаж босс изображался как ужасное демоническое существо.
  • Secret of Evermore — Сын Сета (Set) враг.
  • Sphinx and the Cursed Mummy — Лорд Сет (Lord Set) враг и главный злодей.
  • Tomb Raider 4 — Сетх (Seth) овладел Вернером Фон Крой (Werner Von Croy) и он был также финальным боссом.
  • Vampire: the Masquerade — в игре существует клан поклонников Сета, и зовётся он «Последователи Сета».
  • Pharaoh — Один из пяти богов.
  • Endless Ocean Blue World — Сет (Set), Исида, Осирис и Нефтиды, были описаны в пещере богов.
  • Egypt 3: The Egyptian Prophecy — в игре Сэтх бог, который мешает игроку.
  • Loki — Сетх (Seth) когда-то осужденный и запечатанной в могиле освободился и обозлился на греческие, ацтекские и египетские миры.

Литература[править]

Seth marvel 166.jpg Сетх в «Marvel»
Бог Сет (Seth) является персонажем Marvel.
Set marvel.jpg Сет в «Marvel»
В комиксах Марвел в историях по Конана, есть демон-бог-змей Сет (Set). Он очевидно смесь египетского бога Сета, египетского монстра Апопа и греческой мифологической Гидры. Эта интерпретация может также быть под влиянием Мифов Ктулху.
  • Культ Сета (Set) появляется в Ахет (Akhet), первый в трилогии романов Рисби (H.L. Reasby). Вызывается «Сехметов свет трилогия» (Sekhmet’s Light Trilogy), серия рассказывает доктор Николь Салем (Dr. Nicole Salem) и как она становится аватарам Сехмет, обладающий сверхчеловеческими способностями, чтобы она могла бороться с силами Apep в бренном мире.
  • American Gods — Сет (Set) в Сан-Франциско в 1906 году во время землетрясения, и якобы это он его устроил.
  • Soldier of Sidon в романе Джина Вулфа (Gene Wolfe) Сет (Set) играет важную роль в путешествии римского солдата в Древнем Египте.
  • The Kane Chronicles — Сет (Set) первый и основной антагонист в первой книге.