Стилизация

Материал из ВикиФур
Пушистый дракон. Стилизация под MLP. Автор asphagnum.

Стилизация — создание произведения в стиле, не свойственном обычно данному автору или теме. Обычно это применяется к рисункам: например, стилизация может быть под другого художника, под стиль какого-нибудь произведения («в стиле TLK»). Стилизация может выполняться ради интереса, ради творческого эксперимента или для тренировки.

Видовая стилизация[править]

Один из типов стилизации — это смена вида персонажа. У некоторых её разновидностей есть свои названия: леонизация (в виде льва), хуманизация (в виде человека), демонизация (с чертами демона). Также встречается антропоморфизация зооморфных персонажей.

В некоторых фэндомах есть свои предпочтения видовой стилизации:

  • Леонизация популярна в TLK-фэндоме. Леонизируются персонажи кино и сериалов, комиксов, герои других мультфильмов. Официальные персонажи TLK хуманизируются. Иногда львов изображают в виде гиен или гиен в виде львов.
  • Хуманизация и антропоморфизация очень популярны в MLP-фэндоме. Также пони нередко изображают в виде кентавров и эквитавров. В виде пони изображают любых персонажей и даже явления и концепции.
  • В покефэндоме популярная антропоморфизация (также «покефурри» или «покеморфы») и хуманизация (также «гидзинки» или «покеморфы»).

Есть фэндомы и сообщества, посвящённые видовой стилизации.

Леонизация[править]

На этот раздел есть перенаправление: леонизация (в категориях Львы, Термины TLK-фэндома).
Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Демонизация[править]

На этот раздел есть перенаправление: демонизация (в категории Демоны).
Понификация Гаары из аниме «Наруто», автор Dream Whizer

Понификация[править]

На этот раздел есть перенаправление: понификация (в категориях Пони, Термины MLP-фэндома).

Понификация — важная часть MLP-фэндома. Можно провести аналогию с фурри-фэндомом, есть слово похожее по смыслу: офуррить.

Слово «понификация» употребляется в продукции MLP и официально, например, в книге «Equestria Girls: Through the Mirror» в разделе заданий для читателя: «Представьте, что вы с подругами стали девочками Эквестрии и понифицируйте изображения» (pony-fy). В самих мультфильмах Equestria Girls употребляется слово pony-up (обпониться, напониться).

Фурсоны или персонажи из других произведений изображаются в форме пони. Также игрушка-пони может подвергаться модификации (например, раскрашиванию и добавлению деталей), чтобы приобрести черты постороннего узнаваемого персонажа, например, Бэтмена.

Также существует чен(д)жлингофикации.

Хуманизация Sonic the Hedgehog со сменой пола. Автор Yagisaka Seto.

Хуманизация[править]

Рисунки где персонажи животные, монстры, и другие, изображены людьми. На рисунках персонажа можно узнать по одежде или просто по цветовой палитре. Рисунки отличаются качеством своего исполнения, зачастую рисунки хорошего качества могут получить известность и вне фэндома.

См. также[править]

Ссылки[править]

Примеры групп с deviantART: