Сталкер Вервольф

Материал из ВикиФур
Сталкер Вервольф
StalkWerew.jpg
Сталкер Вервольф,by Aleksika.
ФИОШвец Константин Александрович
ПсевдонимыВерф
Дата рождения26 марта 1991 года
Род занятийОрганизатор
ВидВолк
Личная страницаhttp://vk.com/stalkerwerewolf

Швец Константин Александрович, или Сталкер Вервольф (р. 26 марта 1991 года) — алматинский фурри-волк, писатель, радиоведущий, президент Almaty Furry Team и организатор сходок фуррей в Алматы, организатор проекта Kazahstan Furry Community.

Краткая биография[править]

Родился 26 марта 1991 году, в городе Алматы. С 1998—2007 учился в ОСШ № 17. С 2007—2011 прошёл обучение в Алматинском государственном колледже технологии и менеджмента (нов. Колледж индустрии туризма и гостеприимства) на специальность-оператор пищевой промышленности (Повар IV разряда, технолог-менеджер).

С 2007 до 2010 руководил небольшой группировкой по Стакеру, на проекте МойМир. В 2010 был избран лидером группировки Долг. Водил в экскурсии по заброшенным объектам города Алматы.

В феврале 2012 организатор движения «Чёрный вторник Казнета» и бывший участник «Пиратской Партии Казахстана», Коммунистической Народной партии Казахстана (КНПК). Движение «Чёрный вторник Казнета» было основано против поправок в закон РК от 12 Января 2012, «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам интеллектуальной собственности». Данные поправки позволили закрыть, либо приостановить работу крупнейших интернет ресурсов Казахстана (Kiwi.kz,Namba.kz,Kaztorka.org, Megatorrents.org,GameWorld.kz и др.). Основной двигатель закона была сеть магазинов «Меломан». В Апреле 2012 года закон был отправлен на пересмотрение и в результате так и не был принят.

В Июне 2012 стал блогером на yvizion.kz, писал о различных наболевших темах, иногда игровые обзоры. Был участником proza.kz и stihi.ru, под псевдонимом Романа Артмана. Были выпущены совместные сборники стихов: Сборник самоотверженных авторов 1,2,3. Был номинирован на соискание национальной литературной премии «Поэт года» и «Наследие» 2014—2015, поэтическую карьеру закончил в начале 2016 года. Участвовал как волонтёр в проектах эко-фестиваля FourЭ (2013-…),LevelUP(2015), организации «Посади Дерево» (2015), чемпионате мира по пожарно-прикладному спорту 2014.

Фурри[править]

Референс Вервольфа.

До фуррей состоял в терриантропах и был модератором ресурса Лес Волка Оборотня. С субкультурой фурри познакомился в 2007 году. В середине 2013 года стал президентом Almaty Furry Team.Техник-ведущий на Первом Субукльтурном. Вёл передачи на Субкультурном Радио до личного разлада с руководством. Является соруководителем группы Мы Фурри. Администратор Зверополис (Zootopia), в прошлом был администратором Типичный Фуррь, ушёл по собственному желанию. В данное время является организатором фурри-проекта Kazahstan Furry Community, призванному популяризировать фурри-фэндом на территории Казахстана.

См. также[править]

Ссылки[править]

О Казнете: