Список русскоязычной художественной литературы

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.
Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.
См. также: Список иноязычной художественной литературы.

Это список художественной литературы, написанной на русском языке.

Про антропоморфов[править]

В этих произведениях антропоморфные персонажи (гуманоидные или с антропоморфной культурой) находятся на главных ролях.

Название Автор Год(ы) Форма Жанр Краткое описание
Война Вселенных Селкер 2009 роман Эпопея Сюжет базируется на противостоянии между Селкером и Азаргом Куном, пространственно-временной проекцией властелина Забвения Ур’Ксулта.
Мечты - сбываются! Al1618 2011 роман Фантастика? Мечты. Что произойдёт, если всё о чём ты мечтала сбудется? А если всё произойдёт слишком внезапно? Единственный представитель своей расы попадает на чужую планету. При себе имеет гору оружия и паёк на несколько дней. Как она поступит, пойдёт на контакт или захватит мир в одиночку?
Волчья натура Владимир Васильев 1999-2000 2 романа Шпионаж Действие происходит в мире, где люди эволюционировали из собак, а не обезьян. Это цивилизация, пошедшая по пути биотехнологий и около двухсот лет назад подчистую искоренившая позволявший убивать ген волка. Однако в мир, где не воюют, а шпионят, возвращаются настоящие волки.
Клятва крысиного короля Леонид Кудрявцев 2003 роман Фэнтези Крысиный король, властелин и элита над своими подданными, вынужден отправиться в путешествие через многослойный мир, состоящий из последовательных измерений.
Кот Эдипа Кирилл Бенедиктов ? рассказ Фэнтези Эдип состязается в загадках со Сфинксом, ибо победившему её герою достанется фиванский трон.
Ошейник для лисицы ReNaR 2007 роман Приключения В этот раз великий вор Ренар влип по-крупному. У него похитили жену и детей и дали срок, за который он должен принести мёртвую воду. Однако по дороге он встречается с лисицей Флёр, которая ходит в странном ошейнике...
Псы войны Иван Белов ? 3 романа? Война Трилогия описывает войну, где люди и вторая, нечеловеческая раса объединенных человекоподобных лис, волков, собак, койотов и шакалов ведут нескончаемую Войну с губителями всего живого — демонами.
Дорога без возврата Марик Лернер ? 3 романа ? Главный герой отправляется осваивать другой мир. Но он даже не подозревал, что встретится с местными аборигенами-оборотнями и станет одним из них.

Про оборотней[править]

Эти произведения посвящены любым оборотням.

Священная книга оборотня Виктор Пелевин 2004 роман Фэнтези История непростых взаимоотношений хули-цзин и волка-оборотня.
Верные враги Ольга Громыко 2005 роман Фэнтези Волчица-оборотень Шелена собиралась отомстить магу Вересу за смерть своего ребенка, но оба оказываются втянутыми в события мирового масштаба.
Моя жена - ведьма! Андрей Белянин 1999 роман Фэнтези Жена поэта Сергея Гнедина - ведьма и волчица-оборотень. Тут, по его вине, она пропадает, и Сергей отправляется на поиски любимой вместе со своими духами-хранителями.

Про зооморфов[править]

Это произведения про разумных животных и звероподобных существ.

Идущие в ночь Владимир Васильев, Анна Китаева 1999 роман Фэнтези Раз в эпоху в Каменном лесу определяется, какие народы будут властвовать в мире двух солнц. Дорога туда у каждого своя. В путь устремляются два оборотня — один обращается в вулха в свете одного солнца, а вторая — в карсу в свете другого.
Чокнутый Сергей Костин 2001 повесть Научная фантастика Космический путешественник попадает на планету, где древняя машина обращает его в белую пантеру. Он обнаруживает и других животных с разумом человека, вскоре становится своим среди них, разделяет их радости и трудности.
Эпос хищника Леонид Каганов 2002 рассказ Космическая фантастика Человек и пушистая бортинженер Глайя терпят катастрофу в космосе. Ожидая, пока прибудет помощь, они беседуют о человеческой культуре — культуре хищника.

Про реалистичных животных[править]

Это произведения о неговорящих, не наделённых человеческими чертами животных.

Повести, рассказы и сказки Виталий Бианки ? рассказы срез жизни, сказки За свою жизнь Бианки написал более трёхсот рассказов, сказок, повестей и статей, которые вошли в 120 его книг, напечатанных общим тиражом в 40 миллионов экземпляров.
Солнышко на память Михаил Пляцковский ? рассказы сказки Сборник рассказов про животных, в течение которых встречаются одни и те же постоянные герои

Про драконов и грифонов[править]

Эти произведения посвящены драконам или грифонам.

Одинокий Дракон Павел Шумил 1999 11 романов Научная фантастика Попавший из 22-го века мира Стругацких студент-медик вынужден сделать себе новое тело в новом мире. И дело прогрессоров продолжает дракон.
Грифон из золота и снега Макс Олин 2003 рассказ Фэнтези Студент Макс ухаживал за Ольгой. Однажды зимой они гуляли по парку и Ольга вылепила из снега грифона. После этого у Макса начались странные видения.

С эпизодическими фурри-персонажами[править]

В этих произведениях фурри-персонажи или звериный облик персонажа играет второстепенную роль.

Вурди Владимир Колосов 2001 роман Славянское фэнтези Действие происходит в древние времена, когда люди, бывало, всю жизнь жили на одном месте. Молва говорит об оборотнях, а нечисть вроде домовых и так живёт на виду. Однако оборотни не безобидны, и юная Ай-я всеми силами оберегает могучего супруга от своего секрета.