Список персонажей Marvel Universe

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.

Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.

Это список фурри-персонажей Marvel Comics, относящихся к одному из вариантов Marvel Universe. Сюда входят персонажи любой степени морфности, оборотни, а также тематические персонажи, имеющие лёгкие черты животных или способности, связанные с животными. В комиксах один и тот же персонаж может иметь интерпретации, альтернативные версии и временные трансформации разной морфности.

Во вселенной Marvel различают mutant (мутантов) — людей в врождённой мутацией; и mutate (мутатов) — людей и существ, мутировавших из-за событий, произошедших с ними в течение жизни. Однако в списке ниже эти понятия не разделяются, и слово «мутант» используется в обывательском значении «организм, претерпевший мутацию».

Кошачьи[править]

  • Тигра — супергероиня; после обретения волшебного амулета магического народа людей-кошек получила возможность изменять своё тело по собственному желанию. Во время изменения обретает животное восприятие мира и тигриные черты во внешности.
  • Сибирский Тигр — персонаж, сочетающий в себе черты больших кошек и человека.
  • Чёрная Пантера — африканский супергерой, воин, которому покровительствует Бог-Пантера.
  • Пума — мутант, способен превращаться в антропоморфного горного льва.
  • Торн — сестра Дикарки, имеет хвост, изменённое строение ног, которые больше похожи на лапы, шерсть на руках и ногах, острые уши и хвост.
  • Дикарка (Feral) — девушка-мутант, обликом напоминающая вервольфа, хотя в её ДНК присутствуют кошачьи гены.
  • Саблезубый — мутант, выглядящий почти как обычный человек, за исключением когтей, клыков и желтых глаз с вертикальными зрачками. Его восприятие мира много шире человеческого из-за обостренных чувств.
  • Кошачий Глаз — девушка-мутант, способная превращаться как в зооморфную, так и в антропоморфную кошку. Оборотень не магического происхождения. Единственной родственной душой, которая могла её понять, была Вульфсбейн.

Расы[править]

  • Люди-кошки — магический народ, появившийся на Земле в Средневековье.

Волчьи[править]

Другие хищные[править]

Копытные[править]

  • Spider-Ham — пародийный персонаж, антропоморфный свин в костюме Человека-паука.
  • Бета Рэй Билл — инопланетянин с ДНК хищного копытного животного. Сильней бога Тора, по силе близок к Халку (но не так живуч). Вооружён молотом «Сокрушитель Штормов» (Stormbreaker), который ему дал сам Один. Волшебный молот даёт ему способности.

Приматы[править]

Рукокрылые[править]

  • Морбиус — человек, укушенной летучей мышью и превратившийся в вампира. Некоторое время его мутация имела крайнюю антропоморфную форму.
  • Летучий Лис — мутант, чьи способности позволяют ему летать, видеть в темноте, пользоваться когтями и клыками в качестве оружия.
  • Крылан — Джимми Сантини превратился в Крылана, когда выпил химически зараженную воду. Также он приобрёл некоторые способности, после чего вступил в конфликт с Человеком-Пауком. В настоящее время Джимми находиться в нормальных отношениях с Питером Паркером.

Другие млекопитающие[править]

Птицы[править]

  • Утка Говард
  • Lobo the Duck — персонаж из Амальгамы (совмещённой вселенной DC и Marvel), соединение космического наёмника-садиста Лобо и утки Говарда.
  • Филин — суперзлодей; обладатель зооморфной мутации, в результате которой внутреннее строение его тела схоже с совиным (поворот головы на 180 градусов, ночное зрение, полые кости).

Рептилии и амфибии[править]

  • Ящер — суперзлодей; антропоморфная рептилия, альтернативная личность доктора Курта Коннарса.
  • Саурон — оборотень-мутант, способный превращаться в антропоморфного птеродактиля.
  • Игуана — обычная игуана, которая превратилась в антропоморфную рептилию из-за аварии во время научного исследования доктора Курта Коннарса.
  • Трог — супергерой-лягушка, обладает силами Тора.

Членистоногие[править]

  • Человек-Паук — популярный герой Marvel, мутант, получивший свои способности после укуса радиоактивного паука. Мутации и духовная связь с пауками — среди тем комикса. Например, в мультсериале «Spider-Man: The Animated Series» у Паука выросли четыре дополнительных руки, и позже он полностью превратился в антропоморфного паука (включая шесть глаз и хелицеры). Через несколько серий он был вылечен и возвращён к обычному состоянию.
  • Доппельгангер — паукообразный монстр, созданный на основе генов человека-паука.

Рыбы[править]

  • Пиранья — предводитель племени рыболюдей, противник супергероя Нэмора.

Персонажи неопределённого вида[править]

  • Росомаха — мутант, выглядит, как обычный человек. Участник команды Люди Икс. Благодаря Оружию Икс, его скелет покрыт неразрушимым металлом — адамантием, также из его кистей появляются адамантиевые когти, которые Росомаха использует, как оружие. Также он обладает исцеляющим фактором.
  • Зверь — участник команды Люди Икс. Его основная версия выглядит как человек с чертами гоминида, покрытый синей шерстью.
  • Абориген — девушка-мутант, созданная в программе «Оружие Икс», обладательница зооморфной мутации, обликом схожа и с Росомахой и с Саблезубым (лезвия-ножи как у Росомахи, а выдвигающиеся из подушечек пальцев когти подобны когтям Саблезубого).
  • Кэтьяна — девушка-мутант, способная превращаться в любое животное, если вступит в контакт с его кровью. Её настоящее имя — Татьяна Кабан (Tatiana Caban).
  • Дикое Дитя — мутант, схожий по способностям и особенностям внешности с Саблезубом. Враг Росомахи и Саблезуба, слуга Ромула.
  • Ночной Змей — участник команды Люди Икс. Синекожий мутант с хвостом и трёхпалыми конечностями, обладает способностью к телепортации.
  • Чудище — растениеподный монстр. Обладает способностью сжигать прикосновением тех, кто испытывает страх.

Группы смешанных видов[править]

Мифические[править]

  • Локхид — дракон, спутник и хранитель Призрачной Кошки (Shadowcat). Несколько раз выручал команду Людей-Икс мз безвыходных ситуаций. На самом деле посланник одной из внеземных цивилизаций, наблюдатель и специалист по оружию.

См. также[править]

Ссылки[править]

  • Персонажи-животные Marvel Comics на ComicVine (не включает мутантов-животных, инопланетян-животных и других персонажей, ведущих своё происхождение не от обычного животного)