Список персонажей Happy Tree Friends

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.

Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.

Это список персонажей Happy Tree Friends.

  • Lumpy (Дылда) — синий лось. Самый умственно отсталый (дурак, простачок) персонаж мультфильма. Чаще всего погибает из-за своей тупости. Если не умирает сам, то напросто гробит других. Самый любимый персонаж авторов, так как про него удобней всего писать сюжеты.
  • Flippy (Прапор) — зелёный медведь с богатым военным прошлым, тяжёлой судьбой и не менее тяжёлым сдвигом по фазе. Напоминать ему о тяжелых временах может все вплоть до простого скрипа половицы, а затем он начинает незамедлительно съезжает с катушек и начинает убивать всех подряд весьма креативно (может убить чем угодно, даже простым тапком).
  • Sniffles (Нюхач, Ботан) — голубой муравьед, начитанный и до жути занудный. Время от времени пытается съесть муравьёв, которые каждый раз оказываются хитрее с летальным для зверушки исходом.
  • Giggles (Смешинка) — розовая бурундучиха, носящая постоянно красный бант. Положительный персонаж. На протяжении серий встречалась не с одним и не с двумя парнями, но больше одного раза — только с зайчишкой (по слухам он является её возлюбленным). Испытывает ярость при виде надругательства над природой. Из-за этого и погибает чаще всего.
  • Cuddles (Лапочка) — желтый зайчик, друг Смешинки. Катается на скейтборде и слушает местную рок-группу, но носит пушистые розовые тапочки и пудрит щёчки. Слащавый транссексуал. Погибает в жутких мучениях, оставляя за собой не менее кавайный труп. Или части трупа. Умирает чаще всех.
  • The Mole (Крот) — фиолетовый крот, инвалид, ничего не слышит, не видит, не говорит, связывается с внешним миром полагаясь только на свою ориентацию, из-за чего и убивает других персонажей, сам того не желая… И не зная. Занимается такими делами, которыми бы в его положении не стоило бы. Например работа парикмахера. Периодически доставляет тем, что принимает чужой экс-внутренний орган (чаще всего сердце) за какую-нибудь вещь и использует его не по назначению.
  • Handy (Умейка) — рыжий бобр с ампутированными руками. Берётся за те же дела, что и Крот, и опять же все получается с летальным исходом. Носит желтую каску, так как уверен, что она спасет его от беды (и ведь спасает же, всем смертям назло). Заметно мутнеет, если не может например дотянуться до лампочки, махая своими культяпками. Погибает так же. По неосторожности.
  • Russell (Расселл) — синяя выдра, ещё один инвалид, не имеет одной руки (вместо этого крюк) двух ног и одного глаза. Образ этакого морского волка. Питается рыбой и моллюсками. Постоянно носит свою любимую пиратскую шляпу.
  • Petunia (Петуния) — темно-синяя скунсиха, VIP. Природа наделила Петунию жутким запахом, а воспитание сделало из неё аккуратистку (что в одной из серий стало причиной дежурной смерти). Моется более пяти раз в день, а если не моется, то носит на шее елочку — освежитель воздуха. Дружит со Смешинкой, любит Умейку, часто подвергается приставаниям Диско-мишки. Носит на голове некое украшение — цветочек. Единственный персонаж, который пока что никого не убивал.
  • Mime (Жестик) — сиреневый оленёнок, мим, общающийся исключительно жестами (даже по телефону и даже с пожарными). Умудряется не орать, когда ему очень больно. Род деятельности — печальный клоун. Все вещи Мима — воображаемые, и мебель тоже, что не мешает стащить её Ворюге и Хитрюге.
  • Toothy (Зубастик) — фиолетовый бобрёнок. Очень туп. Появляется в сериях разве что побыть лишней жертвой. Часто теряет глаза.
  • Pop & Cub (Папа и Сын) — папа-медведь и сынок-медвежонок, обычные фурри. Папа своего сына любит, заботится о нём, а потому постоянно травмирует и/или убивает. Очень расстраивается, увидев трагическую гибель сына, но только когда замечает (а чаще не замечает). Сын, в свою очередь, обладает высочайшим болевым порогом и часто не подаёт и виду, когда ему больно.
  • Splendid (Великолепный) — синяя белка-летяга. Умеет всё то же, что и Супермен, кроме применять свои сверхспособности с пользой для окружающих, вследствие чего триумфальное появление Сплендида (сопровождаемое из-за кадра фанфарами) превращает любую ситуацию в катастрофу. При мизерном количестве серий с собой, убил кучу народу исключительно из гуманных побуждений (ибо Сплендид появляется только чтобы спасать страждущих, а получается вестимо что). Сам помер аж один раз (Gems the Breaks, Part 2). Никогда не встречал Флиппи (что вызвало массу скандалов, мол они должны…).
  • Nutty (Сладкоежка) — зелёная белка, наркозависимый от сладостей, за которые готов кого угодно убить, даже себя (что чаще всего ему удаётся). В одной из серий пересел со сладкого на игровые консоли, что, разумеется, ни к чему хорошему не привело, в финале серии сел обратно на сладости (и главное выжил!). Обладает характером малолетнего дурака.
  • Lifty & Shifty (Ворюга и Хитрюга) — зелёные еноты, криминальный дуэт. Большую часть времени заняты тем, что что-то воруют (что угодно, хоть мебель Мима), а когда не воруют — толкают другим жителям городка то, что уже стащили у других. Жадные настолько, что это иногда выходит даже за рамки абсурда. Помирают практически всегда, и всегда вдвоём.
  • Disco-Bear (Диско-мишка) — местный унылый танцор ягодицами и конечностями. Олицетворяет то ли Майкла Джексона, то ли Диско Стю из Симпсонов, то ли вечно живого Элвиса. Уже всех достал, как персонажей, так и большинство фанатов. Постоянно пристает к представительницам прекрасного пола, чаще к Петунии (в серии «Blind Date» был ею жестоко покаран при помощи врождённого газового баллончика). Яркие эмоции выражает репликой «Oh yeah!». Обладает немаленькими финансовыми резервами, так что прожигает жизнь, как может. Подвержен ожирению и, соответственно, гипертонии.
  • Cro-Marmot (Пра-Сурок) — древний-предревний сурок, навеки застывший в ледышке. Сюжетная шелуха. Эпизодически появляется, чтобы наделать бед своим ледяным контейнером. Погибает очень редко (реже только Сплендид), то есть почти никогда, и абсолютно не феерично. Фэндом его ненавидит и стремится уничтожить.
  • Buddhist Monkey (Шаолиньский макак) — герой всего нескольких серий, плюс пару раз его показывали в кино. Обычно занимается мирной деятельностью и медитацией, но каждый раз появляются безымянные ниндзя, которые начинают бибизяна толсто троллить, учиняя вокруг безобразие. А тут вдруг оказывается, что бибизян владеет кунг-фу, и ниндзи получают такое, что им на всю жизнь хватает (да и как же иначе, когда передозировка ушибов, щедро раздаваемых приматом, смертельна). С остальными персонажами не встречался и не будет. Ни разу не погиб, и навряд ли это вообще случится.
  • Lammy & Mr. Pickles (Убегайка и мистер Огурчик) — соответственно овечка и огурец. Она — овца во всех смыслах слова, он же интересен уже потому, что непонятно — живой он, или это ей только кажется. Овца думает, что огурчик всех убивает, и бросается спасать персонажей, в итоге убивая их по-настоящему. Персонаж-новичок, засветилась только в одной из последних серий. Немного недолюбливаема многими фанатами, так как посягает на законное место сами знаете кого. Пока не погибала.
  • Truffles (Трюфель) — недоперсонаж, свин не то в школьной, не то в морской форме. Мог бы стать новым персонажем ХТФ, но в сабжевом голосовании на оффсайте с треском провалился. Кроме него, там была только Лэмми. Хоть поросёнок и проиграл, в сериале он появляется — в паре последних серий его можно увидеть при замедленном просмотре на заднем плане.
  • Flaky (Чудик) — девочка-дикобраз. Скромная и трусоватая.