Список персонажей-драконов

Материал из ВикиФур
Wikifur-delete.svg Необъятный список предложен к преобразованию

Список следует преобразовать в координационный «К созданию» в соответствующей категории. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Это список персонажей-драконов.

Классические драконы[править]

Эти персонажи имеют классическую анатомию и телосложение драконов из мифологии и популярной культуры.

Мифологические драконы[править]

Это драконы из мифологии и фольклора, также запечатлённые в популярной культуре.

Антропоморные драконы[править]

Эти драконы обладают антропоморфными чертами, например гуманоидным торсом или телосложением.

  • Онага, антропомофный дракон из серии игр «Mortal Kombat».
  • Шендю и его сын Драго, антропоморфные демонические драконы из мультсериала «Приключения Джеки Чана».
  • Спайк, молодой дракончик, один из главных персонажей мультсериала My Little Pony: Friendship is Magic.
  • Виндфэнг, четырёхрукий антропоморфный дракон из мультсериала «Приключения Конана-варвара».
  • Галгамет из одноимённого игрового фильма.
  • Табалуга из одноимённого мультсериала.
  • Каваксас, демон-дракон из мультсериала «Черепашки-ниндзя» (2012).

Драконы-оборотни[править]

Эти персонажи-драконы способны менять облик или способны превращаться в драконов.

  • Мельхиор, дракон из мультсериала «Юные Титаны».
  • Джейк Лонг и члены его семьи по материнской линии (а так же его младшая сестра и будущий сын) — китайские драконы из мультсериала «Американский дракон: Джейк Лонг». Впрочем, там они являются далеко не единственными представителями своего вида — подобные им драконы существуют в каждой стране или части света.
  • Малефисента, падшая фея из мультфильма «Спящая красавица», принимала облик дракона. В фильме 2014 года вместо неё в дракона превращался её подручный — ворон Диаваль.
  • Валет Клинков (он же Джек-из-Тени) — древний демон, главный антагонист игры «Fable». В финальной битве с главным героем принимает драконье обличье.
  • Рю, человек-дракон из серии игр «Breath of Fire».
  • Лю Канг из серии игр «Mortal Kombat», превращается в дракона во время добивания.
  • Четыре брата из аниме «Легенда о четырёх королях».
  • Хаку, дракон из мультфильма «Унесённые призраками».
  • Арман, дракон из российского фильма «Он — Дракон».